Раскрутка: методы и факторы

Сегодня подавляющее боль?инство владельцев сайтов знает о том, что для увеличения количества посетителей сайта, а значит для успе?ной продажи собственных товаров и услуг через сайт, необходима его раскрутка.

Термин раскрутка – это синоним таких понятий как поисковая оптимизация или поисковое продвижение. «Раскрутить сайт» — значит вывести его на первые позиции выдачи поисковых серверов по ключевым словам.

Раскрутка обычно осуществляется на нескольких самых популярных «поисковиках». В на?ей стране это Yandex, Rambler, Google, Tut.by. Выбор того или иного поискового сервера может зависеть от ключевых слов, по которым осуществляется поисковая оптимизация.

Например, если вы собираетесь продвигать сайт по ключевым словам, которые в 90% случаев запра?иваются белорусскими пользователями на Yandex, скорее всего на другие поисковики и не следует обращать внимания. В зависимости от выбора поисковой ма?ины для оптимизации могут также отличаться и методы продвижения. Это в первую очередь относится к этапу оптимизации вне?них факторов ранжирования.

Методы улуч?ения внутренних факторов в боль?инстве случаев совпадают для всех ресурсов. Работа начинается с определения ключевых слов и фраз, по которым будет производиться раскрутка.

Это могут быть часто запра?иваемые слова, так называемые «высокочастотные» или редко запра?иваемые — «низкочастотные».

Высокочастотные слова и словосочетания могут привести на сайт боль?ее количество посетителей, но низкочастотные приводят более целевых. Обычно при формировании семантического ядра запросов используются как те, так и другие. По полученным словам происходит внутренняя оптимизация сайта, что также даст возможность повысить его результаты в выдаче. Анализируются многие факторы.

Страницы сайта должны быть в достаточной степени наполнены релевантным содержанием. Одного двух предложений на страницу вовсе не достаточно. В зависимости от объема текста на странице на нем должно находиться достаточное количество ключевых фраз. Сли?ком боль?ое количество ключевых слов не желательно, т.к. поисковая ма?ина может включить страницу в спам, что понизит положение сайта в выдаче. Вместе с тем желательно, чтобы одна страница была посвящена одному ключевому слову. Чем боль?е страниц на сайте, тем луч?е – это общее правило ранжирования для всех поисковиков.

Наиболь?ее внимание необходимо уделить титульной странице. На ней должен быть размещен текст, составленный по всем правилам SEO оптимизации, но содержание страницы должно быть интересно посетителям ресурса.

Раскрутка сайта также зависит и от вне?них факторов, принимаемых во внимание поисковыми роботами. Если сайт имеет боль?ое количество вне?них ссылок, значит его содержание интересно боль?ому количеству пользователей. Кроме общего количества ссылок поисковые серверы оценивают их качество, т.е. с каких сайтов ведут ссылки.

Оценка этих показателей осуществляется в цифровом выражении, называется «?ндексом цитирования» и показывает сравнительную важность страницы. Алгоритм вычисления ?ндекса цитирования не разгла?ается поисковыми серверами. В системе Google используется запатентованный компанией ?Ц, называемый PageRank, в системе Yandex используются Взве?енный индекс цитирования (В?Ц) и Тематический индекс цитирования (Т?Ц).

После выведения сайта в ТОП-10 или ТОП-5 поисковой выдачи поисковая раскрутка не заканчивается. В дальней?ем необходима постоянная поддержка позиции сайта на достигнутом уровне, постоянное уточнение ключевых слов, удаление слов с очень высокой конкуренцией, а также сли?ком низкочастотных и т.д. Только длительное нахождение сайта на верхних позициях выдачи принесет реальный экономический эффект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *