Базы данных для Директ-маркетинга

?скать будущих клиентов можно по разному – одни используют для этого интернет, другие – газеты, третьи – каталоги и базы данных предприятий. ?менно о базах данных предприятий и пойдет речь в этой статье. Зачем и кому нужны базы предприятий?

Как правило, такие базы данных нужны любой компании. В них хранятся записи о существующих фирмах определённого региона и поисковая система дает возможность легко находить и просматривать информацию о каждой компании. Нужны эти базы для того, чтобы искать новых клиентов, партнеров, поставщиков продукции.
Что касается интернет, тут эту информацию получить можно, но ее поиск и анализ занимает значительные временные и человеческие ресурсы. ?мея под рукой базу данных вам не нужно выискивать потребителей ва?ей продукции на множестве сайтов, вы просто запускаете на своем компьютере программу и отфильтровываете нужные фирмы.

Также необходимо сказать о достоверности информации. Думаю вы не станете спорить, что информация в интернет быстро устраивает и затем годами не обновляется. Часты случаи, когда фирма не зная первичный электронный адрес быв?его работника предприятия, не имеет доступ к редактированию страниц компании на всех сайтах и возникает ситуация, когда информация о компании есть, но она является недостоверной и устарев?ей – меняются адрес, телефоны, виды деятельности.

А для того, кто ищет информацию посредством интернет, такая компания будет означать затраченные напрасно усилия и время.

Что же в такой ситуации делать? Выход есть – приобретение специализированных базы данных предприятий. Например, в Украине есть специализирующая компания, которая предлагает своим клиентам ?сключительно достоверные и полные базы данных.

Комплектация и обновления баз данных происходит непрерывно. Каждая фирма, прежде чем она попадет в базу, будет проверена на существование, будут уточнены название, адреса, телефоны, электронная почта предприятия, виды деятельности, Ф?О директора. Так что если вы желаете увеличить эффективность ва?ей компании и повысить продажи – обращайтесь к лидеру рынка базы данных – редакции Бизнес-Досье.

Ещё записи по теме

0 комментариев ↓

У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with:

.