Директ-маркетинг и Дрейтон Берд

Директ маркетинг возник и в основном ассоциируется людьми и бизнесменами как инструмент для специализированных компаний для  заказов по почте. Суть директ маркетинга вытекает из его названия: прямой способ продаж и общения с клиентурой. Обычно под термином Директ Маркетинг понимается почтовая рассылка, или Директ Мэйл (Direct Mail). Однако это всего лишь один из видов прямого взаимодействия.

Однако,  вот что считает практикующий академик и теоретик прямого маркетинга Дрейтон Берд – настоящий кладезь мудрых замечаний и маркетинговых истин.

Три главных новых тенденций в директ-маркетинге:

1) создание дешевых баз данных, за счет снижения затрат на использование компьютера и сопутствующих действий;

2) смещение от использования директ-маркетинга специализированными компаниями заказов по почте и почтовой рассылки к его использованию всеми видами бизнеса;

3) интернет, где каждая продажа и запрос – директ-маркетинг.

Из википедии:

Проведение мероприятий прямого маркетинга требует создания базы данных клиентов — структурированной, постоянно пополняемой и обновляемой информации о физических или юридических лицах и об их потребительских предпочтениях и потребностях, с целью последующей обработки данной информации и предложения клиентам продукции, соответствующей их запросам.

Базы данных в прямом маркетинге тесно связаны с CRM — концепцией управления взаимоотношениями с потребителями или клиентами, позволяющей консолидировать всю информацию о клиенте, а также упорядочить все стадии взаимоотношений с клиентами от маркетинга и продаж до послепродажного обслуживания.

Дэвиду Огилви сказал о Дрейтоне Берде: «Этот человек знает о директ-маркетинге больше всех в мире. Его книга – на вес золота».

А вот интересный вопрос Олега Павлова в интервью мэтра для e-xecutive.ru про B2B рынок и директ маркетинг:

Что вы думаете о роли директ-маркетинга в бизнесе будущего?

Дрейтон Берд:

Если вы имеете в виду продажи B2B, то это идеальный вариант. Многие из моих клиентов продают свой продукт компаниям. Это хорошо работает, потому что вы можете разделить индивидуумов, например, директоров, финансовых директоров, операциональных директоров и работать с их отличительной мотивацией.

Если вы говорите о бизнесе в общем, то директ-маркетинг уже является одной из самых эффективных форм убеждения в маркетинге, и эта тенденция будет усиливаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *