Джей Абрахам и венчурный маркетинг

Недавно нашел у себя в компьютере pdf файлик, где Джей Абрахам рассказывает разные варианты схемы бизнес-модели зарабатывания денег для консультантов по бизнесу и маркетологов, вобщем тех, кто занимается консалтингом по увеличению продаж, развитию бизнеса и т.д.. Кажется, это был бонус при покупке какого-то русскоязычного продукта Школы развития бизнеса Джея Абрахама.

В этот раз я обратил внимание на другой момент — он там часто использует схему «венчурного маркетинга», по аналогии с венчурным финансированием, как я понимаю (англ. venture — рискованное предприятие).  НЕ путать с маркетингом венчурного бизнеса, это совсем разные понятия. Суть в том, что вы находите предприятия, в которых не используются какие то ресурсы и предлагаете ему какую то схему, основанную именно на его клиентской базе или других его ресурсах. Вы можете даже взять на себя первоначальное финансирование этого проекта, т.е. в данном случае компания, ваш партнер, ничем не рискует ( в плане финансов,  хотя репутационные риски конечно имеются).

Причем, как я понял, очень часто именно независимые консультанты по бизнесу, маркетингу (видимо подписчики какой-то e-mail рассылки Джея Абрахама) и были такими некими бизнес ангелами подобного рода не традиционных бизнес моделей.

Если в результате идея выстреливает, то первая часть денег идёт сразу на погашение «венчурных вложений», а последующая часть прибыли делится между вами и партнером.  Эта схема рабочая и там есть кейсы, в том числе и подписчиков Джея Абрахама ( не самого Джея), которые сработали в разных бизнесах, в разных штатах и т.д.

Заключаются Договор и так далее, где всё прописывается.

Думаю, что в России данная схема тоже может быть применима, хотя и в гораздо меньшей степени, чем на Западе, в связи с нашим менталитетом.

Если вы консультант по бизнесу, занимаетесь консалтингом и видите компанию, в которой есть неиспользованные ресурсы, то можно инициировать подобного рода бизнес — проект. Минусы в том, как обычно, что через некоторое время, если схема рабочая, то ваше участие становится не нужным, увы.  Что случается, в том числе и на Западе, конечно, а у нас тем более, поэтому важно понимать с кем можно «иметь дело», а с кем — не стоит.

Хотите узнать больше про методы Джея Абрахама ?

…подробней здесь:  развитие бизнеса по Джею Абрахаму

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *