Тест-драйв книг по бизнесу и эффективный маркетинг

Тест-драйв книг по бизнесу — отличный способ для привлечения покупателей со стороны издательств. Этот инструмент активно использует МИФ  и Альпина — лидеры рынка. Дело в том, что в последнее время — книг по бизнес темам всё больше и больше (и стоимость у них растёт почему-то) , поэтому я стараюсь перед тем, как приобрести книгу — понять что там внутри и  насколько это интересно мне.

Есть ли новое что-то в ней? Не является ли книга компиляцией стандартных и классических истин бизнеса? Особенно актуально когда дело касается не известных лично мне авторов.

Ниже несколько прочитанных недавно статей глав из разных книг, опубликованных в интернете.

1 ) Создание маркетингового плана (глава из книги Роджера Беста «Маркетинг от потребителя» ) Детальный разбор этапов создания маркетингового плана, с примерами.

2) Важные элементы сарафанного маркетинга (глава здесь, их целых пять, из книги Энди Серновица «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить»)  Забавно, что вообще, у меня книга есть в наличии бумажная, но не дошла очередь пока вот прочитать)) , а данную главу  на сайте всё же прочитал.

3) Шестнадцать основополагающих секретов партизанского маркетинга (Глава из книги Джея Конрада Левинсона «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах» Да, кстати в конце главы Джей даёт бонусом ещё один, семнадцатый секрет — «Используйте эти секреты». Применять их (а не только знать )— ваша главная задача как партизана ))

4) Как позиционировать. Про позиционирование (фрагмент книги Гая Кавасаки «Стартап»)

Большинство людей считают позиционирование неестественной деятельностью, навязываемой им сектантами от маркетинга при содействии высокооплачиваемых тупиц-консультантов.

Грамотное позиционирование выражает самую сущность организации.

На самом деле все позиционирование сводится к ответу на один простой вопрос:  Чем ты занимаешься?
Чтобы грамотно ответить на поставленный вопрос, нужно выбрать для вашего предприятия наиболее выигрышную позицию и четко сформулировать, чем оно отличается от большинства конкурентов, а затем — донести свои идеи до рынка. Как все это сделать быстро и правильно, вы узнаете из данного отрывка.

5) Чем маркетинг может быть полезенлава из книги «Маркетинг профессиональных услуг»)

Перед тем как «заняться маркетингом», давайте разберемся, чем может быть полезен маркетинг компании, оказывающей профессиональные услуги.
Эффективный маркетинг фирмы профессиональных услуг приводит главным образом к четырем измеримым результатам:
  • новые диалоги с потенциальными покупателями;
  • рост вероятности выигрыша проекта с клиентом;
  • большая выручка по каждому проекту и клиенту и более высокое вознаграждение за услуги;
  • рост привлекательности в глазах сотрудников, в том числе потенциальных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *