Сегодня каждый web-мастер стремится максимально быстро и эффективно повысить значения PR, т?Ц и вывести сайт в топ 20 поисковой выдачи. Значения ПР и т?Ц не видны рядовому посетителю сайта. Высокие показатели Google PR и тематического ?ндекса Цитирования важны, прежде всего, самому вебмастеру, так как от этого зависит вес сайта в поисковых интернет-системах. А это, в свою очередь, ведет к росту дохода от его сайта. Вполне естественно, что каждый оптимизатор полагается на проверенные временем инструменты продвижения сайтов.
Одним из многочисленных секретов эффективной раскрутки сайтов является грамотная расстановка внутренних ссылок на странице ресурса. Доказано, что наивыс?ее значение Google PR домена равняется количеству страниц интернет-сайта, умноженному на единицу. Также коэффициент PR увеличивается благодаря ссылкам, которые введут на ва? сайт с других ресурсов всемирной сети. ? чем вы?е показатели Google PR этих ресурсов, тем боль?ий вес она придает ва?ему сайту.
?звестно, что значение Пэйдж Ранк зависит от количества страниц сайта. Чем боль?е страниц имеет ресурс, тем вы?е будут показатели PR всего сайта. Следует обратить внимание, что во внимание принимаются только те страницы, которые уже находятся в индексе поискового робота Google. Страницы интернет-сайтов намного быстрее индексируются в том случае, если на них уже ведет хотя бы одна ссылка из всемирной паутины.
Важно помнить, что принести пользу ва?ему сайту может исключительно грамотная расстановка внутренних ссылок по ресурсу. Если ссылки будут расположены непродуманно, это приведет к снижению показателей PR (главным же путем увеличения Google PR для продвижения сайтов на сегодня?ний день является наращивание вне?ней ссылочной массы и добавление новых страниц).
Существует несколько способов расстановки ссылок по странице сайта:
- равномерный обмен ссылками между всеми страницами ресурса;
- расстановка ссылок на одну страницу сайта со всех внутренних страниц;
- перекрестное размещение гиперссылок между страницами сайта.
Не стоит размещать много исходящих ссылок с одной страницы на все остальные. Это приведет к значительному понижению значения ее ПР и не принесет существенной пользы страницам, на которые она ссылается.
Планируя размещение внутренних ссылок по странице сайта, помните, что та страница, на которую будет вести боль?ее число ссылок, получит выс?ее значение Page Rank. Луч?е всего, если это будет главная страница ва?его ресурса.