Как известно, реклама в ?нтернете является одним из действенных способов продвижения товара или услуги. Соответственно, те сайты, которые имеют ярко выраженную коммерческую направленность, для достижения максимального результата прибегают к процессу раскрутки. Одни веб-агентства используют при этом общепринятые средства, а другие идут окольными путями.
Если, например, официальный сайт с описанием нового audi a8 и так пользуется успехом, то молодой интернет-ресурс должен заслужить право быть популярным.
Если раскрутчики искусственно завы?ают его PR и таким образом временно поднимают рейтинг, необходимо давать себе отчет: это временный успех, вскоре произойдет то, что и должно было случиться, а именно резкое умень?ение популярности, иногда — занесение сайта в черный список.
Многие думают: чем боль?е входящих ссылок, тем луч?е. Однако поисковые системы обращают внимание входящие это ссылки или исходящие. Входящих сообщений теоретически не может быть много, когда ресурс неинтересный и неграмотный. Низкокачественные запросы вряд ли сослужат добрую службу в деле продвижения сайта. Быструю – возможно, но о качестве здесь речь идти не может. При малой эффективности встает вопрос: зачем тратить деньги на такие сомнительные акции.
При наборе в качестве ключевика, например, «cadillac отзывы» появится боль?ое количество веб-ресурсов, где эти словосочетания встречаются. Но все прекрасно понимают, что нахождение сайта в верхних строчках рейтинга популярности не гарантирует получение качественной информации с его страниц.
Как уже было сказано вы?е, искусственная раскрутка сайта – это временная мера. Сами поисковые системы не горят желанием, чтобы их пространство было загружено «пусты?ками», не несущими реальной информации и соответственно не приносящими прибыли.
Также с боль?ой опаской модераторы относятся к тем страницам, входящие ссылки на которые резко увеличились в процентном соотно?ении.
В 99% случаев это говорит о том, что раскрутка ведется по «черному» сценарию. ? вообще, некачественные запросы засоряют всемирную паутину, делая ?нтернет удобным не для людей, а для тех веб-мастерских, которые предоставляют некачественные услуги.