Google выпустил новый полезный инструмент для анализа ключевых слов. ?нтернет сервис называется Search-Based Keyword Tool, в основе его функционирования лежит анализ ключевых слов, которых не достает в контенте конкретного сайта, кроме того он выводит количество запросов по этим словам в месяц и стоимость клика в Google Adwords.
Этот полезный новый сервис от Google под названием SBKT ориентирован, в основном, на рекламодателей и способен подсказать некоторые ключевые слова для организации собственных рекламных кампаний в AdWords, хотя функция отображения количества запросов очень востребована, как и ключевые слова, которые могут пригодиться при составлении семантического ядра сайта.
Хотя не в этом его прямое предназначение: ведь, к примеру, сайт, который продает услугу создания сайтов, при помощи данного инструмента может найти популярные ключевые слова, которые не отображаются на егго страницах и в заголовках статей, а сайт продающий автомобили, или ?ины для авто — популярную модель или бренд, которые еще им не рекламируются.
При входе в этот полезный сервис, он покажет результаты, разделенные на те, которые релевантны и популярны, но не присутствуют в кампании и те, которые уже использованы в AdWords. Кроме того, ключевые слова будут отфильтрованы по категориям.
Кроме рекламных целей, инструмент может быть использован для аналитики конкурентных запросов. Анализировать можно не только собственные сайты, но и сайты конкурентов. В этом случае, результаты будут состоять из всех релевантных слов, представленных одним списком, и будут ограничены 100 результатами, расположенными в порядке по количеству запросов.
Если вы продаете в своем интернет магазине различный софт, программы для борьбы с вирусами, то он может подсказать вам различные интересные ключевые слова и словосочетания, например, последний Касперский антивирус .
Полезная статья, огромное спасибо.
Спасибо, информация полезная для новичков.