Разработчики программ всегда стараются быть ближе к своим пользователям. В теории. На практике же, отзывы пользователей получить не всегда просто.
Например, вы поставили демо программу к себе в компьютер чтобы посмотреть, как она будет работать, надёжна ли она и в случае соответствия заявленным требованиям, вы, возможно её купите.
Рассмотрим несколько дальней?их вариантов: она вам не подо?ла.
Дальней?ее развитие событий обычно выглядит так: вы удаляете программу и забываете о её существовании. А если и запомните её название, то она будет у вас ассоциироваться с неким негативом.
Если программа не содержит глобальных настроек, то возможно вы были правы и она вам действительно не подходит. В ней допустим не хватает каких то нужных вам функций, которые вы где то видели в подобном софте или просто программа зависает или ещё какие то иные причины. Однако, вы возможно не правильно настроили её или по незнанию или неполному описанию не сумели подстроить под ва?и нужды.
А ведь если б кто то вам объяснил, как её настроить вы могли бы её купить. Но вы никогда не напи?ите разработчикам, даже если они и российские, а если уж у них нет русскоговорящих call центров каких нибудь, то тем более, таков на? менталитет, и это понятно — ведь это вам стоит дополнительных усилий и затрат времени.
К тому же чисто психологически это неправильно — человек и так потерял кучу времени на её опробование и такая почти «помощь» людям, доставив?им вам дискомфорт. Да по?ли они в … со своим софтом 🙂
Т.е. налицо ситуация, в которой Производитель софта может запросто потерять клиента. А может (при неболь?их усилиях) приобрести.
? на основании отзывов разработчики могут быстро реагировать на пожелания потенциальных покупателей и пользователей и развивать её семимильными ?агами в «нужном» направлении.
Производитель этой программы всегда заинтересован знать, почему же её не купили, почему после её опробования и её инсталляции её в скором времени просто удалили из компьютера. Какая причины были у пользователя чтобы сделать этот ?аг?
Почему программа не устраивает ?
Что нужно сделать для того, чтобы КАЖДЫЙ человек, удалив?ий ва?у программу со своего компьютера, сообщил вам причину этого ?
Есть множество путей и ре?ений для этого, 99 % их к сожалению не работает !
По крайней мере, я не помню таких случаев, чтобы после удаления я сообщал кому то о причинах, побудив?их меня сделать это.
Сегодня в первый раз в жизни — это произо?ло, т.е. я сообщил о свойствах, которые меня не устраивают в софте.
Я увидел в первый раз такой способ.
При удалении программы — деинсталлятор вас направляет на страницу сайта программы под названием Uninstal Center, — это гениально !
Там вы указываете причину удаления — просто выбирая из пунктов готового меню, либо пи?ите вручную «ва?и жалобы». Если нужно (но не обязательно), вы оставляете свой е-майл и имя и вам ответят. Я оставил, посмотрим что будет даль?е 🙂
Собственно, я тестил оболочку для виндовс 🙂 под названием Aston, она действительно удобней, куча разных настроек, быстрей работает, но у меня на рабочем компе в офисе «не по?ла», т.е. почему то происходили сбои работы компа — появлялось синее окно и нужно было перегружаться, естественно рабочие данные периодически терялись.
Если подвести итог данному маркетинговому ходу, открытию, так удивив?ему меня (а может я просто мало тестил платных софтин российских разработчиков и мало с ними сталкивался? ) — а что если попробовать перенести такой ход на другие виды бизнеса ?
Я думаю, что любой классический и новый вид бизнеса только выиграет от того, если введёт какой либо новый, совер?енно неожиданный способ узнать мнения клиентов о своей работе, т.е о том, что конкретно приносит деньги, за счет чего живёт бизнес.
Бизнес постоянно меняется и нужно удовлетворять быстрорастущие потребности покупателей, и если это будет делаться быстро и оперативно, то это будет ещё одним конкурентным преимуществом в ва?ей копилке.
Может быть, данный МЕТОД натолкнёт вас и в ва?ей ни?е, ва?ем бизнесе на какую то новую, толковую идею 🙂 которая вам поможет максимизировать ва?у прибыль.
?нтересно, как удалить софтину из примера с Ininstall Center, если нет инет-подключения к сети в этот момент? Будет весело, если это сделать нельзя — очень поспособствует «лояльности» 🙂
Что касается софта — действительно, я вот тоже как пользователь часто моментом удаляю то, что для меня оказалось непонятным и неюзабельным.
По-моему Чичваркин еще в колонке «Секрета фирмы» с полгода назад написал (за точность цитаты не ручаюсь): «… на самом деле компьютеры еще не изобрели». ? определенный смысл в этом есть…
вроде бы всё равно удалится 🙂
кстати они мне овтетили пару раз потом и даже скинули файлик какой то, потому как у меня начались траблы с ?Е