Поисковая система Google и региональность сайта

На форумах часто встречаются вопросы вебмастеров, которые начинают работать в англоязычном интернете — буржуйнете).

В какой зоне выбрать домен под США ? только com?  или us ? что ещё можно ?

Где должен быть хостинг — в России или в США ?

Считалось ранее, что IP адрес конечно желателен иметь именно той страны, под которую создан сайт, кроме регионального ранжирования Гуглом это имело дополнительный бонус в виде меньшего отклика страницы и сайта в целом, т.е. более быстрого прохождения запроса посетителя.

Самые свежие актуальные данные поступили от представителя Google Владимира Офицерова, с доклада на осенней недавней конференции Optimization 2010:

Вопрос и зала: — Проблема языка в разных странах. Под каждую страну делать свой сайт, или делать сайт в зоне .com и этого будет достаточно?
Владимир Офицеров: — Таргетинг ориентируется на ссылки, и не важно где вы зарегистрировали сайт.
РЕГИОНАЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ССЫЛКАМИ В GOOGLE!
Если ваш сайт имеет таргет аудитории в этой стране, лучше иметь сайты в каждой стране отдельно.

По России интересное по региональному таргетингу:

Вопрос и зала: — Упоминался геотаргетинг. Какие регионы России Google узнаёт и какие планируется добавить?

Владимир Офицеров: — Основные это Москва, Питер, Екатеринбург, но мы пытаемся расширить его до уровней города 100 т. человек

P.S. Т.е. теоретически можно на домене в зоне RU делать сайт под америкосов) ставить ссылки с англоязычных сайтов в США + в панели вебмастера выставить целевой регион — США, ну и мне кажется всё же желательно иметь хостинг  в этой далекой, но такой желанной для многих вебмастеров стране.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *