100 самых дорогих российских брендов в 2010 году

Консалтинговая компания MPP Consulting (Украина) опубликовала рейтинг, в котором представлено 100 самых дорогих российских брендов в 2010 году.
лого Яндекс

В TOP-100 вошло девять брендов, относящихся к категории «Интернет и программное обеспечение».

Лидирует среди них Яндекс, оцененный в 477 млн долл. и занявший в общем рейтинге 12 место.

На 20 месте бренд ABBYY с 335 млн, на 28 – «Рамблер», который оценили в 216 млн. долл.

В список самых дорогих брендов России вошли также Livejournal (146 млн.), Одноклассники (144 млн), 1C (110 млн), Mail.ru (74 млн.), ВКонтакте (65 млн.) и Касперский (48 млн.).

Исследование проводилось на основе анализа всех факторов, влияющих на рыночную стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, отображающие тренды развития компании и ее бренда по всем направлениям.

MPP Consulting подчеркивает, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.

Pdf версия рейтинга: 100 самых дорогих российских брендов в 2010 году.

Слоны оказывается бегать то не умеют, не спортсмены вобщем 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *