Интернет маркетинг и продающий сайт для бизнеса

Сайт должен продавать. Это все знают. И (почти) все слышали. Такую фразу уже можно назвать банальностью. Многие её произносят каждый день. Однако всё познаётся в сравнении. Что значит «продавать»? С какой частотой ? С каким процентом конверсии от дневного количества посетителей ?

Игорь Манн про интернет маркетинг и продающие сайты, чётко и по делу:

Какие выводы вы сделали для себя, начав заниматься интернет маркетингом?

Системы нет. Вот это самая большая проблема интернет-маркетинга — то, что люди не понимают его как систему. Мы создали систему, назвали ее «iМаркетинг» и работаем по ней со своими клиентами. Они довольны.

В чем суть этой системы?

Есть сайт, и он — основа любого бизнеса, за редким исключением. На нем человек должен сделать семнадцать целевых действий. Некоторые мечтают, чтобы у них на сайте человек провел несколько минут. Кому-то нужно, чтобы он скачал документ или положил что-то в корзину. Всего на сайте семнадцать целевых действий, последнее из которых — купить. Это первое, что мы объясняем клиентам.

Второе — есть шесть рычагов, с помощью которых вы можете заставить человека выполнять нужное вам целевое действие. Эти рычаги: дизайн, юзабилити, контент, сервисы, копирайтинг и «фишки». Этими инструментами вы можете максимально повысить конверсию сайта. Ну, скажем, конверсия у вас – три процента, вы «включаете» рычаги, и она становится равной десяти.

Как понять, на какие рычаги давить?

Предположим, если у вас продуктовый магазин, то вы делаете упор на юзабилити, дизайн, контент и копирайтинг. А дальше разбираем каждый из рычагов. Например, в отношении рычага «копирайтинг», есть правило: чем дороже продукт, тем больше слов должно быть в его описании. Вы должны убедить, привести отзывы  клиентов. Свои правила есть для всех рычагов.

Правила, вроде бы, интуитивно понятны. Выходит, что гуру — не обязательно визионер. Вы же просто структурируете чужие знания?

Да, очень хорошо структурирую. Вот что вам приходит на ум, когда я говорю про контент? Наверное, текст, картинка, видеофайл. А я перечисляю 16 видов контента: карты, схемы, диаграммы, ссылки, аудиофайлы и так далее. Очень удобно видеть весь список и, сопоставив его с одним из 17-ти целевых действий, моментально поставить галочки напротив видов контента, которые помогут посетителю это действие совершить. Например, от посетителя требуется положить товар в корзину. Какие виды контента помогут? Видео поможет? Да! Карта нужна? Нет! Комикс нужен? Прикольно!

Полный текст интервью с И. Манном  тут

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *