Реклама и бартер. Случай из жизни

В любом случае, заложен бюджет на рекламу, есть ли деньги на неё или нет, следует в первую очередь использовать возможности сделать её на бартер.

Возможность “не платить” за любые услуги или товары, которые вам необходимы, а рассчитаться за них своими услугами или товарами – это очень ценная штука. Конечно, это логично и в кризис многие вернулись к таким схемам. Я же отлично помню, во времена бартеров и взаимозачетов в начале 90-х только так все и работали.  Продвинутым вариантом было сделать отдельный свой прайс лист компании для бартерных операций – минимум в 2 раза дороже, чем за “живые” деньги.

Были схемы бартера не в лоб, а по цепочке длиною в 3-4-5 шагов – обменных операций.  На каждом этапе процент прибыли мог увеличиваться в разы (хотя цены могли и наоборот уменьшаться по согласованию) .  Было обидно и досадно, когда одно из звеньев вдруг давало сбой и красивая и выгодная схема вдруг ломалась бесповоротно.

Был такой случай, когда был у нас розничный магазин (часы).

Поменялись на рекламу на радио, причем в качестве бартера предложили часы Краш, т.е. пластмассовые такие, цветные и  нарядные, сделанные специально для промо и не предназначенные для продаж, изделия.

Там придумали какую-то ежедневную  акцию, викторину и в качестве призов давали эти часы слушателям, объявляли что спонсор, который предоставлял эти призы – ТД Конкорд – японские и швейцарские часы известных марок.

Эти часы нам достались по случаю (бесплатно разумеется) от оптовой фирмы, с которой были дружеские отношения и которая занималась дистрибьюцией этих напитков. Отвезли мы полиэтиленовый пакет с этими часами на радио и ещё долго они их использовали в качестве призов.

В итоге мы бесплатно порекламировались. Не помню деталей уже, но кажется что помимо того, что нас объявляли как “предоставивших призы” ещё крутили  рекламный аудиоролик нашего магазина.

Кстати, в тот период мы с радиостанциями на бартер частенько сотрудничали, полностью или частично, ходили потом их довольные сотрудники в наших часах.

Ещё записи по теме

0 комментариев ↓

У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with:

.