?нструменты мотивации мерчендайзеров

В последнее время спрос на услуги мерчендайзеров неуклонно растет, и на рынке труда появилось огромное количество вакансий для представителей этой профессии. Эффективность, которую демонстрирует мерчендайзинг, с каждым днем осознает все боль?ее число производителей, розничных сетей и рекламных агентств.

Потенциальным работникам есть из чего выбрать и в основном они ориентируются на сложность поставленных перед ними задач, уровень заработной платы и социальные гарантии, предоставляемые работодателями.

Однако отечественные работодатели не спе?ат выплачивать мерчендайзерам баснословные гонорары, хотя данная деятельность в странах с развитым рынком ценится очень высоко. Постепенно и российские компании начинают осознавать огромное положительное влияние мерчендайзинга на увеличение уровня продаж.

Создание отдела мерчендайзинга, предлагающего работникам низкий уровень заработной платы, в первую очередь таит в себе огромную текучесть кадров, доходящую порой до половины ?тата работников в месяц. Теоретическая экономия средств в итоге оборачивается увеличением затрат на подготовку новых сотрудников и недополучением прибыли в связи с низким уровнем профессионализма персонала.

На минимальную зарплату, как известно, идут те кадры, которые не подо?ли для более высокооплачиваемой работы, а это в основном категория плохообучаемых или начинающих работников.

Первые, возможно и будут старательно выполнять поставленную перед ними задачу, но на ограниченном уровне, зато вторые, набрав некоторый опыт, при первой же возможности перейдут на более высокооплачиваемую работу.

К сожалению, высокая оплата труда мерчендайзеров также не является залогом их эффективной деятельности. Высокий уровень заработной платы, естественно, должен подразумевать не менее высокий профессионализм и опыт работы соискателя. Зачастую на желание работать влияет не размер, а схема поощрения мерчендайзеров.

Мало кто будет проявлять боль?ое рвение, зная, что и без него получит свой оклад, но баснословные проценты от продаж тоже никого не впечатлят. Мерчендайзеру, как и любому работнику, важно осознавать, что он имеет некую стабильность в виде ежемесячной заработной платы, подкрепленную премиями в виде процентов от продаж.

Мало кто знает, что мотивация может быть не только денежной, при этом являясь огромным стимулом для работы. Основным компонентом неденежной мотивации является установление в компании хоро?его рабочего климата, обусловленного удобной организацией рабочего дня, минимальными затратами времени на документооборот и индивидуальному подходу к каждому работнику.

Дружный коллектив, отсутствие внутри компании бюрократических проволочек и возможность невыхода на работу, например, во время сессий у студентов, могут намного увеличить желание работать именно в той компании, в которой все это имеется.

? еще стоит дать активным работникам возможность для карьерного роста. Без этого стимула самые талантливые и одаренные мерчендайзеры очень быстро поменяют место своей работы.

?сточник: компания ЛидерТим: btl реклама.

Ещё записи по теме

0 комментариев ↓

У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with:

.