Что вы делаете, когда “косячите” своим клиентам ?

Пару слов про лояльность клиентов.

Недавно заказывал визитки – специально для одного делового мероприятия в Челябинске. Нужно было 300 визиток. Немного изменил дизайн, сделав заказ у фирмы, где я их постоянно заказываю.

Получилось так, что я забрал у них тираж визиток, не пересчитывая (естественно) и увёз организаторам. Через несколько дней – раздался звонок и милый женский голос мне поведал , что визиток я привёз 210 штук вместо 300 и сегодня до вечера нужно ещё 90.

Если моя контора не успеет, она может подсказать, где это сделают быстро и прямо сегодня (вот это я понимаю)

Я разволновался (хорошо, что дело было утром и кстати понедельник), т.к. мероприятие совсем не бесплатное и если визиток не будет, то эффективность участия в нём – это “деньги на ветер”, начал вспоминать – действительно по толщине пачки, очень похоже, что там было около 200 (предыдущая партия как раз была 200 и не очень давно, чтобы стерлась из памяти), но никак не 300 штук.

Позвонил в типографию, изготовителю – и сообщил суть вопроса. В принципе, через несколько десятков минут они перезвонили мне и подтвердили что визитки они мне предоставят “приезжайте в 12 и забирайте”, но неприятный осадок остался, т.к.

1. никакого извинения со стороны представителя типографии не последовало (даже устного)
2. отдала она мне ровно 90 штук и ни одной большеа как же лояльность клиентов, то бишь меня ?

А как же моё потерянное время ?
А как же расходы на бензин хотя бы, из за того, что мне повторно пришлось заезжать в эту типографию ?

На данный момент, единственное, что меня с ними связывает – это файл дизайна визиток, который хранится у них (опять же оплаченный мной), думаю, что его нужно у них запросить, чтобы выслали мне и прекратить дальнейшие отношения.

Ещё записи по теме

0 комментариев ↓

У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with:

.