Лояльность и вовлеченность сотрудников в компании

…. кризис показал, что работники гораздо выше ценят уважительное отношение и поддержку, чем краткосрочные поощрения.

Недовольство наемного персонала растет. Две трети сотрудников всерьез подумывают о смене места работы, а собрать вещи и бежать по первому зову мечтают 38% работников отечественных компаний. Таковы результаты опроса , проведенного порталом BIZ.liga.net (опрос проводился с 14 сентября по 14 октября 2009 года), в котором приняли участие 1015 респондентов.

Зачем нужна лояльность

Принято считать, что лояльность сотрудника состоит из трех компонентов – эмоционального, нормативного и вынужденного.

Эмоциональная лояльность обеспечивает позитивную оценку компании, привязанность к своей работе, коллективу.

Нормативная лояльность – следствие внутренней установки человека, воспринимающего свою работу как потребность, как долг, который необходимо выполнить.

Вынужденная лояльность – определяется необходимостью работать в компании при отсутствии возможности альтернативного выбора. При благоприятной ситуации такие люди первыми будут искать новое место работы.

При этом наиболее эффективны те сотрудники, которые демонстрируют эмоциональную лояльность к компании.

Чтобы повысить лояльность сотрудников, руководству важно соблюдать определенные правила:

- информировать сотрудников о процессах, происходящих в организации и в отрасли;

- проводить мероприятия по вовлечению сотрудников в процесс работы – формировать управленческую культуру открытого взаимодействия с работниками;

- периодически проводить мониторинг удовлетворенности работой;

-  проводить мероприятия по улучшению условий труда;

- снижать фактор риска потенциальной нелояльности на этапе подбора персонала;

- проводить командообразующие мероприятия.

Ещё записи по теме

0 комментариев ↓

У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with:

.