В сфере туризма конкуренция зашкваливает. Продвижение, особенно для новых компаний на рынке затруднительно. Для существующих компаний тоже много трудностей. Как подойти креативно и главное – эффективно для сферы туризма, к этому вопросу?
Как увеличить продажи в турфирме? Какой должен быть работающий маркетинг? Обучающий, вовлекающий, делающий упор на ценности для потенциальных и существующих клиентов, полезный и практичный, без откровенной рекламы.
Один из работающих вариантов – в практическом кейсе “Одесский Клуб путешественников”
Смотрите видео ниже.
Вот кстати видео канал Клуба на Ютубе
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: