Если фирма занимается прямыми продажами в корпоративном секторе, то без CRM программ для ведения клиентской базы не обойтись бизнес вести очень трудно.
- Вы сделаете отношения с клиентами более эффективными.
- Сократите затраты на привлечение новых и удержание старых клиентов.
- Единая база данных в CRM программе обеспечит полное понимание и прозрачность процесса продаж и обслуживания ваших клиентов.
Простой пример: менеджеры по продажам делают телемаркетинг (обзвон по телефону) и не имея одной, централизованной базы, могут пересекаться на одних и тех же клиентах.
Представьте: звонят Вам каждый день из одной и той же фирмы, но разные люди.
Каково Вам будет ?
Я был бы очень зло, а фирму эту включил бы в свой ЧЕРНЫЙ список компаний, с которыми НИКОГДА не буду работать.
Ах да, ещё про лояльность клиентов – если вести историю отношений (звонков, писем, отгрузок и т.д.) по каждому клиенту с помощью CRM системы – то вы сможете быстро вспомнить, о чем шла речь месяц, полгода, год назад.
Клиенту будет приятно работать с вами, с таким образцовым поставщиком, который звонит аккуратно, напоминает если надо (вежливо) , чем с молчуном и эгоистом, которому до Вас дела нет.
А ведь конкуренция сейчас обострилась, и при одинаковых ценах, в моих глазах всегда выигрывает именно тот, кто качественнее заботится о клиентах.
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: