Лояльность клиентов, прямые продажи и CRM

Если фирма занимается прямыми продажами в корпоративном секторе, то без CRM программ для ведения клиентской базы не обойтись бизнес вести очень трудно.

- Вы сделаете отношения с клиентами более эффективными.
- Сократите затраты на привлечение новых и удержание старых клиентов.
- Единая база данных в CRM программе обеспечит полное понимание и прозрачность процесса продаж и обслуживания ваших клиентов.

Простой пример: менеджеры по продажам делают телемаркетинг (обзвон по телефону) и не имея одной, централизованной базы, могут пересекаться на одних и тех же клиентах.

Представьте: звонят Вам каждый день из одной и той же фирмы, но разные люди.

Каково Вам будет ?

Я был бы очень зло, а фирму эту включил бы в свой ЧЕРНЫЙ список компаний, с которыми НИКОГДА не буду работать.

Ах да, ещё про лояльность клиентов – если вести историю отношений (звонков, писем, отгрузок и т.д.)  по каждому клиенту с помощью CRM  системы – то вы сможете быстро вспомнить, о чем шла речь месяц,  полгода, год назад.

Клиенту будет приятно работать с вами, с таким образцовым поставщиком, который звонит аккуратно, напоминает если надо (вежливо) , чем с молчуном и эгоистом, которому до Вас дела нет.

А ведь конкуренция сейчас обострилась, и при одинаковых ценах, в моих глазах всегда выигрывает именно тот, кто качественнее заботится о клиентах.

Как увеличить продажи используя CRM ?

Ещё записи по теме

0 комментариев ↓

У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with:

.