Вопрос про связи позиций в поисковике и покупке контекстной рекламы.
?горь А?манов: есть такой миф – если ты не покупае?ь трафик, тебя опустят, если ты стои?ь на первых позициях, наоборот, ты на них без рекламы боль?е не попаде?ь. У пользователь есть глубокая уверенность, что заговор существует.
Алексей Долотов: мы этого не делаем. У нас нет своей системы контекста. Про такую политику Яндекс нам не раскололся.
Максим Азаров: у нас с этим строго, одна из важных вещей – стоимость бренда. Если бы с брендом ассоциировался подвох, это было бы катастрофично.
?лья Сегалович: на? бренд тоже очень любим нами, и есть внутреннее состояние, которое не позволяет делать такие вещи. Объективно – посещаемость сайта это фактор. Другое дело, что есть посещаемость, которая влияет на ранг.
Алексей ?ванов, Синелок Я исследовал эффект, как влияет агрессивная реклама на позиции – результат появился. Когда сайт появился, на контент ставили ссылки, целевая аудитория читала и размещала ссылки. Директ выключили, ссылки остались.
Участники круглого стола:
Максим Азаров (Google),
Алексей Долотов (Поиск@Mail.ru),
Андрей Калинин (Поисковые технологии),
?лья Сегалович, Александр Садовский (Яндекс).
Ведущий: ?горь А?манов (А?манов и Партнеры).
?нтересное на сегодня:
Нужен ли во время финансового кризиса, любителям животных салон красоты для собак и ко?ек ? Защита ва?его компьютера – актуальный вопрос, если вы часто бываете в интернете, kaspersky internet security 7 0 1 325 – одно из луч?их предложений в сфере компьютерной безопасности.
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: