?нвестиции в стартапы США, январь 2009

?так, за январь в США выстрелило несколько крупных ?нтернет-проектов, которые привлекли в общей сумме 21,5 млн. долларов…

Краткий перечень этих проектов, сумма, которую удалось привлечь и содержание и суть нового веб проекта, стартапа.

Snooth – как говорят основатели – самое быстро развивающееся сообщество любителей вина. Проект позволяет находить. обсуждать и покупать хоро?ее вино. В январе привлечены инвестиции на сумму в $1 млн. от частных бизнес ангелов.

Navitell  – $2,65 млн. – проект под коротким названием StoryTraveller. Суть проста. На основании технологий GPS и личном опыте люди рассказывают байки о своих путе?ествиях.

Fliqz – $6 млн. за январь ($12,5 млн. всего) – сервис для малого бизнеса. Позволяет размещать брендированные видео ролики. По дефолту в видео роликах размещается реклама, но можно купить платный аккаунт от 99$ до $999 в месяц. Поразительно, но с такими инвестициями сервисом пользуются всего 35,000 человек.

Yammer – аналог Twitter. Просит пользователей социальной сети отвечать на простой вопрос: “Над чем ты работае?ь?”. – $5 млн.

OneSeason  – виртуальная платформа для инвестирования реальных денег в многообещающих спортсменов + социальная сеть + развлечения. $3,5 млн.

mEgo – $2,5 млн. – эта ?тука позволяет пользователям создавать фле?-аватарки, чтобы публиковать их в блоки, сайты и соцсети.

Tripwolf  – $2,5 млн. – онлайн гид и путе?ественник. Статьи исключительно профессиональные. При этом есть возможность создания персональных тревел-блогов.

По материалам человека, привлек?его в России в 2008 г. $ 2 млн в свой стартап.

Ещё записи по теме

0 комментариев ↓

У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with:

.