Моё интервью по теме “CRM для бизнеса” для бизнес издания “Деловой Квартал” в Челябинске.
Основные вопросы, затронутые в ходе беседы (длительностью 70 минут):
- Ключевые понятия CRM – клиентоориентированные компании, 3 кита CRM.
- Оправдываются ли ожидания клиентов от внедрения CRM
- Применяют ли CRM решения для клиентов – физических лиц
- Отраслевые решения CRM
- Взаимодействие CRM и IP телефонии, офисной АТС
- Кому больше всего нужны CRM стратегии и программы
- Нестандартные ситуации при внедрении CRM
- Решает ли CRM проблему с кадрами ?
- Есть ли будущее у CRM ?
- Последние тренды CRM
Интервью бралось перед написанием статьи о CRM, которая была опубликована в номере 10 – 2011 г.
Впервые в Челябинске «Деловой квартал» подготовил к выходу номер со специальным редакционным проектом «3 истории про СРМ».
Гвоздь номера – опыт внедрения CRM-решений в компаниях разных отраслей.
Структура проекта «3 истории про СРМ»
- Опыт внедрения CRM-решений в компаниях разных отраслей
- Чем отличаются CRM-решения в разных компаниях?
- Как CRM помогает навести порядок в менеджменте и маркетинге?
- Как локализуют CRM под нужды конкретного бизнеса?
«Деловой квартал» – один из основных деловых журналов города Челябинска.
«Деловой квартал» читают собственники, топ-менеджеры, руководители ведущих городских предприятий, директора филиалов федеральных и иностранных компаний и представители областных и городских администраций.
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: