Недавно упоминали про 6 рисков для интернет магазинов:
1. Неверное позиционирование
2. Технические сбои
3. Ошибки при найме людей
4. Проблемы платежей
5. Проблемы доставки
6. Зависимость от контрагентов
Мне кажется, что некоторые из них сильно преувеличены, самое основное это № 1 – неверное позиционирование.
Следующим пунктами я считаю – непрофессионализм в теме и стандартные риски обычного бизнеса – нехватка бюджета, финансов. Хотели как лучше… а денег не хватило, в итоге и продвижения нет и разработка непонятна…
Подробней про 1 пункт: Неверное позиционирование
«На этом валится 99% любых проектов», — отмечает Алексей Кузьмин, владелец интернет-библиотеки Litportal.ru. Вы должны точно понимать емкость рынка, на который вы пытаетесь прийти, сколько там уже работающих конкурентов и сколько возникнет конкурентов в течение года, когда вы будете запускаться. «Самая главная ошибка в позиционировании — это представлять, что вы будете один в чистом поле и все к вам придут», — отмечает Феликс Мучник из softkey.ru.
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: