В наше время (и задолго до нас) кадры решают всё (или почти всё).
А специалисты по технологиям CRM решают (тем более ) очень многие вопросы (если они с опытом и головой).
И если в самой компании знают что такое CRM.
Попалась вакансия крупного интернет магазина – отлично написанное необычное объявление, с деталями по знанию специфики, с юмором, прямо задело за живое, как говорится. Т.к. страницу могут со временем удалить, то прикреплю скриншот для тех, кто читает мой блог сильно поздно.
Мы ищем человека, который знает 1000 способов сделать приятное людям. Сделать это быстро, повторяемо, масштабируемо. Человека который наизусть знает детскую песенку про «поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется» и предметно задумывался над тем: «а «не раз» это сколько на самом деле?» и находил обоснованный (почти математический) ответ на этот вопрос.
Человек, которому мы доверим управлять лояльностью всех сотен тысяч наших клиентов должен уметь узнать все об их поведении: где они живут (в фейсбуке или контакте), что едят, когда работают, когда собираются замуж.
Он должен понимать, чем ему помогут данные о днях рождения родственников, о последней прочитанной книге, о количестве фоловеров в твиттере, о времени посещения пункта самовывоза товара.
Человек не должен обладать наномозгом, но при этом быстро рассказывать кому и за что дали Нобелевскую премию по экономике за исследования в области прогнозирования повторных покупок, чем отличается ms dynamics от sugar crm, что такое social crm и как посчитать экономику лояльности.
Условия:
Тому кто знает-умеет-готов делать все то, о чем написано выше мы предложим много интересной работы, целый отдел умных подчиненных (да, надо еще, конечно же, уметь руководить людьми и понимать что администрирование – это не только перекладывание бумажек и раздача люлей), зарплаты и бонусов (никак не меньше стократного количества от количества способов сделать приятное людям, которые знает потенциальный руководитель), славы и почета.
О чём мне лично говорит это объявление ?
1) Оно очень классно написано ! Хороший копирайтер. Это здорово цепляет, особенно тех, кто разбирается в вопросе CRM. И да, с юмором
2) Есть в России интернет магазины, которые системно хотели бы продвигать концепции и технологии CRM. Жаль, но именно в этом интернет магазине я ни разу ничего не покупал.
Некоторые, у кого я покупал: Озон (почти лучший из больших из моего опыта), Литрес, Принтдирект и др., пытаются это делать, но “докрутить” у них много чего можно, они возможности пока не используют на всю катушку.
3) Радует количество информации и данных клиента, которые планируют собирать (или уже собирают)
где они живут (в фейсбуке или контакте),
что едят,
когда работают,
когда собираются замуж.
данные о днях рождения родственников,
о последней прочитанной книге,
о количестве фоловеров в твиттере,
о времени посещения пункта самовывоза товара
Вероятность того, что кто-то собирает такие данные в России (по моим ощущениям) = 0,1 %
И уж тем более правильно и эффективно их используют.
Иметь компьютерную программу – это маленькая часть на пути к действительно эффкетивному бизнесу, построенному на CRM.
4) “ кому и за что дали Нобелевскую премию по экономике за исследования в области прогнозирования повторных покупок”.
Это такой скрытый тест на профпригодность, знание теории и (может быть) знание английского языка.
5) “чем отличается ms dynamics от sugar crm, что такое social crm и как посчитать экономику лояльности”
А здесь тест на знание CRM платформ. Конечно MS Dynamics имеет большие возможности по сравнению с Шугар, ну и вообще, она видимо у них и стоит и используется.
Про social CRM – все только сейчас и говорят на CRM тусовках и форумах, сильный тренд.
Экономика клиентской лояльности – должна показывать насколько является лояльной ваша база клиентов, как она меняется в динамике (увеньшается, увеличивается), повышение отдачи от каждого клиента, частота покупок, средний чек, сумма в месяц\квартал\год\5 лет\жизнь.
6) “целый отдел умных подчиненных” “администрирование – это не только перекладывание бумажек и раздача люлей”
без комментариев, если есть подчиненные, конечно нужно уметь работать в команде, тем более с умными)
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: