По мнению многих (и я с этим согласен) в Челябинске наиболее эффективные рекламные бизнес площадки в теме деловых журналов – “Курс дела” и “Деловой Квартал”.
Бизнес журналы – заманчивая ниша для бизнеса, но в Челябинске с количеством их был явный перекос в большую сторону. И когда было всё хорошо, это было не очень заметно, ведь не все компании отслеживали эффективность рекламного бюджета, теперь же, когда кризис вытесняет с рынка многих – посреди “костров амбиций учредителей” – это становится очевидно.
Именно об этом – цитата из интервью, рассуждает главный редактор журнала и директор по развитию Издательской группы «Парамон» Андрей Бондарюк.
Начнем с того, что в нем безраздельно властвуют два продукта издательских домов федерального масштаба – ИГ «Парамон» и ИД «Абак-пресс». Непрофильные издатели оттеснены на периферию. Но и это еще не все. Возможно, то, что я скажу, будет достаточно неожиданным, но для меня вполне очевиден тот факт, что объективно не существует и проблемы выбора рекламодателей между «Курсом дела» и «Деловым кварталом». Потому что эти продукты удовлетворяют совершенно разные клиентские потребности.
«Деловой квартал» удачно занял традиционно пустующую в Челябинске нишу деловой газеты: высокая периодичность, газетная специфика подачи материала, относительно непродолжительный срок жизни каждого номера и т.д. Причем подчеркиваю, что слово газета я упоминаю без малейшего пренебрежительного оттенка, исключительно как определение функционала.
Если это слово не нравится, можно заменить его на еженедельник, ежедвухнедельник, но факт остается фактом.
Ежемесячный «Курс дела» и замышлялся, и существует именно как рафинированный журнальный продукт со всеми присущими классическому журналу маркетинговыми свойствами, сильно отличающимися от газетных. К слову, одной из целей осуществленного редизайна как раз была задача сделать журнальное позиционирование «Курса дела» в челябинском деловом дуумвирате еще более контрастным.
Впрочем, рекламодатели, пусть и интуитивно, но прекрасно осознают взаимодополняемость двух деловых изданий. Во всяком случае абсолютное большинство давно уже миксует их в своих медиапланах.
1 комментарий ↓
http://www.businessman.su – Журнал Бизнесмен Челябинск.
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: