Отличная переводная статья на StartupPoint. Как человек нашёл инвесторов для своего бизнеса без бизнес-плана и разных расчетов и его мысли “по горячим следам”.
В конце концов, не это главное качество вашего будущего проекта. И вообще мало таких проектов, чтобы прямо по составленному бизнес-плану стали успешными (если не брать в расчет надстройки над уже имеющимися бизнесами, а инновационные стартапы).
- Нет правильных путей, но есть неправильные пути (все венчурные инвесторы хотят разные вещи, как и другие люди, но есть то, чего не хотят все и это не наличие бизнес-плана)
- Задача не в том, чтобы их убедить, а в том, подходите ли вы друг другу
- Ищите концепцию (среди вопросов слушателей вашей презентации-инвесторов могут быть крутые идеи для дальнейшего изменения или корректировки вашего плана)
- Видимые результаты эффективнее ВСЕГО остального
Многие из бизнес-ангелов когда-то были в вашей шкуре, и им по душе, когда вы демонстрируете ту самую суровую решимость, которая сделала их успешными. Покажите им, что вы готовы идти до конца, чего бы это ни стоило. Создавайте видимые результаты. В итоге вас кто-то профинансирует.
- Практикуйтесь и прислушивайтесь (Каждый раз он перерабатывал слайды, чтобы сделать презентацию более внятной + прислушивался к обратной связи)
- Будьте самими собой (чувак по воле случая хлебнул пивка чуть ли не во время презентации, кому то это запомнилось)
Оригинал статьи – перевод записи из блога Роберта Мэя (Robert May), основателя компании Backupify
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: