Иногда возникает необходимость сделать аудио запись телефонного разговора. Чтобы проанализировать позже информацию, поведение твоего собеседника, своё поведение, ошибки и хорошие ходы.
Технически я делаю это через скайп, имея какое-то количество денег на счете, делаю звонок на телефонный номер “жертвы”, включается Skype Recorder который сразу пишет всё в mp3 формат. Единственный минус – что даже за городские звонки нужно будет платить (немного конечно).
Кстати пробовал звонить на номера 8-800…. – скайп почему то не пропускает и не соединяет с ними. Так и не смог записать тот разговор на аудио.
Все разговоры через скайп автоматически у меня пишутся с помощью софтины Skype Call Recorder она бесплатна, это очень удобно.
Некоторые CRM программы имеют интеграцию с IP АТС (либо свой встроенный софтфон VoIP) и можно настроить, чтобы все разговоры записывались автоматически по отделам или категориям сотрудников. И автоматически прикреплялись на карточку контрагента (клиента, поставщика, партнера).
Это очень удобно, не только банкам теперь можно это делать ))
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: