Аудио запись телефонного разговора

Иногда возникает необходимость сделать аудио запись  телефонного разговора. Чтобы проанализировать позже информацию, поведение твоего собеседника, своё поведение, ошибки и хорошие ходы.

Технически я делаю это через скайп, имея какое-то количество денег на счете, делаю звонок на телефонный номер “жертвы”, включается Skype Recorder который сразу пишет всё в mp3 формат. Единственный минус – что даже за городские звонки нужно будет платить (немного конечно). 

Кстати пробовал звонить на номера 8-800…. – скайп почему то не пропускает и не соединяет с ними. Так и не смог записать тот разговор на аудио.

Все разговоры через скайп автоматически у меня пишутся с помощью софтины Skype Call Recorder она бесплатна, это очень удобно.

Некоторые CRM программы имеют интеграцию с IP АТС  (либо свой встроенный софтфон VoIP) и можно настроить, чтобы все разговоры записывались автоматически по отделам или категориям сотрудников. И автоматически прикреплялись на карточку контрагента (клиента, поставщика, партнера).

Это очень удобно, не только банкам теперь можно это делать ))

Random Posts

    0 комментариев ↓

    У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

    Вы можете войти и оставить комментарий.

    Комментировать с помощью логина в соцсети:

    Connect with:

    .