Когда заходит речь об автоматизации деятельности туристической фирмы, часто говорят, что нужна система управления предприятием, и основные задачи которые в ней нужно решать – это процесс продаж и постоянный контроль работы по базе клиентов. Т.е. в первую очередь – это опять же CRM программа, как средство быстрого решения по автоматизации всех процессов работы с клиентами, автоматизация рутинных действий.
Недавно было внедрение CRM программы для туристической фирмы – туроператора, компания кроме продажи туров занимается ещё авиабилетами. Фактически это не только CRM, а управление продажами и автоматизация работы с туристами клиентами на всех этапах, работа с клиентской базой, т.е. постоянными и новыми клиентами.
Какие задачи были озвучены на первом этапе выбора CRM программы – для автоматизации деятельности предприятия ? Подробней в блоге CRM74.RU
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: