…ещё про копирование, моделирование и бизнес.
Звучит немного нелепо, но копирование – можно называть творческим актом.
… Нигде эта процедура не приобретает такого значения, как в мире корпораций, поскольку бизнес-процессы организованы так, что копирование в них всегда представлено в значительной
степени.
Смешно, что даже несмотря на огромные траты жестких бизнес-руководителей при попытках скопировать инновационные стратегии прочих копий — а что такое бизнес-литература, как
не попытка копировать «наилучшую практику»? — очень мало корпораций имеет четкие и обдуманные стратегии копирования. Снова наша склонность к оценке дел с нравственной точки зрения мешает нам сполна реализовать свой потенциал.
… ведущие бизнесмены умеют прекрасно «подбирать» существующие идеи и бизнес-модели и применять их самым неожиданным образом.
По сути, все крупные технологические компании действуют так, как сказал исполнительный директор Nokia Ансси Ваньоки:
«Если в мире есть что-то хорошее — мы копируем это с гордостью».
Сам Стив Джобс как-то заявил:
«Мы всегда без смущения крали великие идеи».
Пабло Пикассо :
«Плохие художники копируют. Хорошие художники воруют.»
Немногие из нас готовы прислушаться к этим словам!
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: