Жесткие сроки – и лояльность к клиентам

На фото, которое недавно обнаружил в своём компьютере изображен привет из декабря 2007 г. Но сегодня речь не об этом.

Клиенториентированность сегодня во всех сферах бизнеса уже успела набить оскомину в определенных кругах, но кое где она так и не вы?ла из рамок “умных разговоров в курилках”. Причем это наблюдается в компаниях всех уровней – как неболь?их, так и очень даже немаленьких ))

Приведу примеры прямо из сегодня?него дня – для наглядности.

Человек хотел заключить договор с интернет провайдером ADSL Utel в Челябинске, уже и деньги заплатил , но когда подо?ел срок установки – оказалось что именно в этом доме нет “свободных портов” или ещё чего-то там, вобщем результат нулевой.

Как и всякое новое, отно?ение к своим пользователям меняется медленно и постепенно. Привычки “советского про?лого” тянут нас назад, а реалии современности – вперёд, ну или совсем в другую сторону, вобщем.

Ещё много моментов по срыву различных сроков выполнения заказов, что особенно близко ?атающимся и живущим в интернете. Как тут не вспомнить слоган из офлайна – “горячая питца в течении получаса или пицца бесплатна” сделав?ая переворот в соответствующей отрасли бизнеса. Вроде бы всё логично – дорога ложка к обеду. Принцип всем понятный и логически легко объясняемый.

Если ты сообщил о сроках своей работы и неуложился – то сделай так, чтобы клиент твой был доволен. Читаем – сделай скидку или ( ! ) предоставь свою услугу совсем бесплатно, как в случае с пиццей.

Многие фрилансеры в интернете разорились бы после этого. Точней работали бы просто бесплатно из месяца в месяц. Но об этом позже, будет отдельный пост.

Есть и хоро?ие примеры сегодня?него дня. Я заказывал напечатать диски CD-R одной челябинской компании – цветное изображение плюс лакировка. Вместо оговорённых сроков в неделю (я разместил заказ заранее, чтобы уж за неделю они неспе?а всё сделали качественно), они сделали через почти две с половиной. Сначала нанесли печать на поцарапанные матрицы, не увидев брака.

Потом наносили на новые, одновременно у них был переезд в другой офис и всё такое. Вобщем я очень нервничал, потому как некоторые обязательства ( уже мои перед другими людьми) повисли в воздухе.

Так вот, привезли диски готовые мне сегодня и попросили денег с меня по себестоимости – почти на 40 % мень?е, чем было озвучено.

Мелочь, но приятно, все бы так работали. Но луч?е, чтобы сроки всё же соблюдались – я люблю горячую и свежую пиццу))

Постовой:
спорт в челябинске, поставки феррохрома для металлургии

Ещё записи по теме

0 комментариев ↓

У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with:

Карта Сайта