Консалтинговая компания MPP Consulting (Украина) опубликовала рейтинг, в котором представлено 100 самых дорогих российских брендов в 2010 году.
В TOP-100 вошло девять брендов, относящихся к категории “Интернет и программное обеспечение”.
Лидирует среди них Яндекс, оцененный в 477 млн долл. и занявший в общем рейтинге 12 место.
На 20 месте бренд ABBYY с 335 млн, на 28 – «Рамблер», который оценили в 216 млн. долл.
В список самых дорогих брендов России вошли также Livejournal (146 млн.), Одноклассники (144 млн), 1C (110 млн), Mail.ru (74 млн.), ВКонтакте (65 млн.) и Касперский (48 млн.).
Исследование проводилось на основе анализа всех факторов, влияющих на рыночную стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, отображающие тренды развития компании и ее бренда по всем направлениям.
MPP Consulting подчеркивает, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.
Pdf версия рейтинга: 100 самых дорогих российских брендов в 2010 году.
Слоны оказывается бегать то не умеют, не спортсмены вобщем
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: