Снова про вконтакте, маркетинг, удобство и функционал. Пока жизни не особо наблюдается, в плане возможностей для маркетинга.
1. Группы никак не попадают в ленту новостей.
2. Стало быть, даже если создать группу бренда и её разрекламировать вирусно или через систему внутренней рекламы, то всё равно её примерно никто не будет читать. Для акций группы ещё как-то годятся, для выстраивания площадки по общению с брендом – нет.
3. Очень отрезвляют такие приёмы “маркетинга”, как “спамьте на стены других групп”, “спамьте на стены людей”, “вставьте URL в качестве своего ника”.
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: