Уважительные причины в бизнесе

Людям, которые хорошо придумывают уважительные причины для неделания того или другого, никогда не удаётся делать хорошие деньги.

Эти два набора способностей и навыков находятся в смертельном противоречии друг с другом.

Хныканья типа «но мой бизнес отличается от других» является ни чем иным, как уважительная причина для ленивого ничегонеделания и застывания в том же самом положении.

Неважно, как горько Вы жалуетесь об этом, Вы являетесь тем человеком, который не желает изменить это.

Поэтому заткнитесь.

На самом деле, если случится так, что Вы будете неудовлетворены получаемым Вами доходом, Вы можете провести расследование всех уважительных причин, которые Вы имеете. Нищие люди обычно имеют целое богатство, состоящее из уважительных причин.

Истина № 6 нехренового безжалостного менеджмента:

Уважительные причины и прибыли – несовместимы друг с другом.

Очень правильный отрывок из книги Дэна Кеннеди.

Ещё записи по теме

0 комментариев ↓

У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with:

.