Недавно обнаружил отличную подборку из 22 ошибок, которые делают интернет-магазины.
Ошибка № 1 в этом списке – отсутствие УТП (уникального торгового предложения) на сайте – короткой фразы в шапке, то что будет выделять вас на фоне остальных конкурентов. Есть ещё хорошее понятие – “позиционирование”.
Утащил сюда именно эту ошибку.
1. Нет объяснения того, почему нужно покупать именно в этом магазине.
Или оно спрятано так далеко и глубоко, что до него точно никто не доберется. Такие аргументы можно оформить в виде блока и транслировать на всех страницах. Другая проблема, что для многих не понятно что можно в этом блоке писать. Но как говорится — это уже совсем другая история.
Владельцы игнорируют то, что чаще всего посетитель выбирает между магазинами в соседних окнах браузера.
И что на принятие решения о том остаться на сайте или нет — уходит 2 секунды.
Объясните посетителю почему он должен покупать у вас, а не соседнем окне. Сделайте блок из конкурентных преимуществ и транслируйте на всех страницах сайта в видимом месте. До странице «о магазине» с вашим супер-текстов о том, что у вас низкие цены и широкий ассортимент (то же самое что и у всех конкурентов) доходят 1-2% посетителей.
Вот такой баннер украшает главную страницу bubbles.com.ua
А вот, что размещено на главной странице тверского магазина tverhit.ru
За счет размещение этого теста на Цифротерре, количество отказов главной страницы снизилось в два раза.
А вот как транслируются конкурентные преимущества в интернет-магазине одежды shoptime
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: