На протяжении всей жизни нас сопровождают комичные ситуации, различные юмористические случаи. Именно юмор, способность человека подмечать противоречия в нашей жизни, помогает отдохнуть от ежедневной рутины и избавиться от негатива.
Юмор присутствует во всем: в личной и в профессиональной жизни, в быту, и даже в отношении смерти (который принято считать “черным”).
Современная реклама, которая плотно вошла в нашу повседневную жизнь, стала на “ура” уживаться вместе с юмористическим подходом ее создателей. Реклама, которая заставляет улыбаться, поднимает настроение, безусловно, запоминается зрителю намного лучше, чем серьезная, пафосная и скучная. Но стоит разобраться в том, во всякой ли рекламе уместны шутки и всякого рода каламбуры?
В рекламе многих видов товаров, склоняет ли она автомобильные видеорегистраторы купить или игрушки для детей, использование юмора порой неуместно и даже цинично. К примеру, реклама ритуальных услуг, товаров для людей с ограниченными возможностями. Шуток лучше избегать и в рекламе финансовых услуг, поскольку у нас, к сожалению, есть богатый негативный опыт в работе с финансами. Следует избегать шуток и в рекламе, связанной с традициями, особенностями культуры.
Не стоит превращать рекламный ролик или статью в анекдот, поскольку приоритет будет смещен – сама реклама запомнится потенциальному клиенту и потребителю, а вот суть и предмет рекламы уйдет на второй план. Шутка, используемая в рекламном ролике, не должна быть похабной и вульгарной, независимо оттого, на какую аудиторию рассчитана реклама. Ведь увидеть ее может абсолютно любой человек, в том числе и ребенок или пожилой житель страны, для которого такой подход к рекламированию продукции может быть оскорбительным.
Нужно быть очень осторожным в использовании юмора в рекламе при выборе целевой аудитории, при разработке рекламы для показа на территории определенной страны. К примеру, если ваша задача продать алкотестер Москва же место, куда осуществляются основные поставки, тогда и рекламировать необходимо, ориентируясь на определенную аудиторию.
В разных странах к юмору относятся по-разному. Например, в Испании и в Америке широко распространен прямолинейный юмор, а в Англии и Японии юмор очень тонкий и люди шутят дам деликатно и с осторожностью.
Подытожив, можно сказать, что использование юмора в рекламе необходимо, только нельзя перегибать палку и подходить к этому вопросу, тщательно все продумав.
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: