Промо акции – одно из сильней?их средств Consumer Promotion, которое предполагает увеличение спроса на товар и стимулирование сбыта за счет непосредственной коммуникации с покупателем. Проведение промо акций особенно эффективно, если они нацелены на продвижение продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков и табачной продукции.
Среди основных видов промо акций – дегустация, сэмплинг (ознакомление с образцами товара), консультации специалистов и раздача листовок. Основные цели промоу?на – привлечение новых и удержание старых потребителей, презентация новинок продукции, а также закрепление разрекламированного образа продукта в сознании покупателя.
Чтобы грамотно и эффективно провести промо акцию, необходимо придерживаться определенных правил и четко продумывать каждый ?аг своеобразного алгоритма. Очень важным является изначальный подбор промоутера – лица, которое и является непосредственным участником акции со стороны компании. Поэтому совер?енно необходимо, чтобы этот человек имел презентабельную вне?ность, был приветливым и доброжелательным. Он должен знать все о представляемом продукте и иметь возможность представить его любому проходящему мимо человеку, то есть он должен быть немножко психологом и тонко чувствовать настроение потребителя.
Контроль над промоутерами осуществляет супервайзер – лицо, которое руководит их работой и в случае чего пытается устранить недостатки. Он следит за тем, чтобы у промоутеров хватало рекламного материала, а при недостаче может самостоятельно доставить его на точку. То есть супервайзер не только следит за ходом акции, но и помогает ее проведению.
Грамотно подобранный персонал – не единственный аспект успе?ной акции. Сама программа ее должна быть продумана до мелочей. Как правило, компании, желающие провести промо акцию, обращаются в рекламное агентство в Москве за услугами профессионалов на гонорарной основе.
В крупных компаниях организацию подобных мероприятий берут на себя PR-менеджер и менеджеры по рекламе. ? чем вы?е уровень их профессионализма – тем боль?е плодов принесет проведенная акция. А она должна быть, прежде всего, запоминающейся, броской, заманчивой. Специалисты советуют производить как можно боль?ий ажиотаж, поскольку простая раздача листовок осталась в про?лом веке.
Промо акция обязательно строится на креативе и на людях, задействованных в ней. Поверьте, не важно, обратитесь ли вы в рекламное агентство или организуете ее самостоятельно. Главное оценить все это с точки зрения потребителей и устроить им мини-приключение. Они будут просто в восторге!
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: