Стартапы и концепция семафора

Основатель Almaz Capital Partners Александр Галицкий о том, в какие проекты стоит вкладывать и чего не хватает интернет-бизнесу, цитата из интервью в Рунетологии.

Мне показалась очень любопытной и перспективной концепция “семафора” для подталкивания и развития рынка интернет бизнеса и стартапов.

Инициативы должны подталкивать сильные игроки на рынке. Если взять сильную инновационную компанию (Microsoft или Google), то она часто встречается с предпринимателями, венчурными капиталистами.

Они рисуют «семафорную схему», которую я год назад рассказал господину Воложу в том числе.

«Красное» — это то, что мы делаем внутри, вы можете это не делать,

«зеленое» — это то, что мы хотим, но делать не будем, мы будем с интересом изучать, что нам принесут,

«оранжевое» или «желтое» — это то, чем мы будем заниматься, потому что люди этим интересуются, но если вы сделаете лучше, чем мы, мы с удовольствием посмотрим.

Это толкает внешний мир на инновационную среду, но это пока не развито, хотя на сегодняшний день соревнования в интернете между «Яндексом», Google и Mail.ru на нашей территории подтолкнут компании этим заниматься.

Random Posts

    0 комментариев ↓

    У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

    Вы можете войти и оставить комментарий.

    Комментировать с помощью логина в соцсети:

    Connect with:

    .