Пол Гринберг – одна из наиболее влиятельных персон CRM-рынка, автор бестселлера «CRM со скоростью света», идеолог Social CRM.
Аналитики и организации, работающие в сфере CRM, называют его «Деканом CRM», «Крестным отцом CRM» и даже «Бобом Диланом CRM».
Интересное и важное событие – выступление CRM эксперта №1 в мире, пройдет 6 марта в Киеве в рамках Terrasoft Customer Forum.
Новый тренд – sCRM
CRM эксперт №1 в мире расскажет об одном из самых «горячих» трендов в области управления опытом клиентов – Social CRM (sCRM) и ответит на ключевые вопросы:
- Почему все западные компании, вне зависимости от размера, внедряют подходы Social CRM?
- Как sCRM влияет на тот опыт, который клиент получает в процессе общения с вашей компанией, брендом, продуктом?
- Почему без интеграции социальных медиа в процессы работы с клиентами ваш бизнес останется «вне игры»?
Управление бизнес-процессамми BPM
Также на мероприятии будут рассмотрены возможности управления бизнес-процессами (BPM) для формирования исключительного опыта клиентов.
- Как добиться четкой координации действий различных департаментов и выстроить процесс взаимодействия, который был бы прозрачен и сотрудникам и клиентам?
- Как быстро находить «узкие места» во взаимодействии до того момента, когда клиенты начнут уходить к конкурентам?
- Каких успехов уже достигли компании, используя правильный процессный подход в работе с клиентами?
Будет организован онлайн показ + вход бесплатный (если вы клиент или потенциальный клиент)
6 марта, 16:00 – 18:00, Киев
Конференц-зал Hyatt Regency
ул. Аллы Тарасовой, 5
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: