На сегодняшний день число всех анекдотов уже не поддаётся исчислению, при этом день за днём выходят десятки новых. Они повсюду: в разговорах между сотрудниками, в дружной компании, на перемене в школе, в перерывах между парами.
В одном только Интернете масса сайтов с постоянно публикующимися шутками и возможностью их обсуждения.
И откуда они только взялись в ритме повседневной жизни?
Первоначально анекдоты представляли собой небольшие истории или небылицы из жизни известных личностей, и только с девятнадцатого века они стали похожими на современные, отличительной особенностью которых является бурная, порой неожиданная развязка, вызывающая у слушателей вспышку эмоций.
Их популярность на прямую зависела и продолжает зависеть от окружения рассказчика, который может удалить, по его мнению, ненужную часть или «добавить огонька», важен только результат – смех и повышенное настроение.
Нужно отметить, что абсолютно не каждый может правильно рассказывать анекдоты, при этом огромную роль играют жесты, тон или ритм голоса, мимика лица. Умение рассмешить окружающих очень ценится среди нынешней общественности, при этом «умелец» зачастую оказывается душой компании.
Обычная “небылица” может показаться просто приколом, не несущим в себе смысла, но нет! Вызвав приток положительных эмоций, она помогает слушателям продолжать разговор, познакомиться и взращивает непреодолимое желание общаться.
Сейчас довольно часто можно встретить картинки с героями из рекламных роликов, что побуждает снова и снова придумывать людей – главных авторов, новые забавные истории. С развитием рекламы самыми первыми, и впоследствии самыми примитивными и банальными оказались шутки о Лёне Голубкове и чистоплотной Асе.
Новой, но уже без изюминки темой является «Тайд» и кипячение. Особую популярность, благодаря низкому качеству рекламы и её неадаптированности к русскому менталитету, завоевали анекдоты, посвящённые различным гигиеническим средствам. А что касается, приколов на рекламу о детской косметике и подгузников, то их признали самыми бездарными и садистскими.
Особым добродушием отмечается участие «пивных» персонажей, что вызвано любовью нации к этому напитку. Не обошли стороной и рекламу о продуктах питания, позволившую посмеяться над создателями роликов для продажи зарубежных товаров.
Но
… фигурирование героев рекламных персонажей совершенно не свидетельствует о популярности рекламы.
Анекдот – не двигатель торговли, а смех в рекламе – не гарантия успеха.
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: