Семинары и тренинги – во время кризиса

Частично неким индикатором ситуации в мире бизнеса, является положение с темами и названиями Семинаров и Тренингов в Челябинске и Москве, которые в избытке приходят в мой электроящик. Очень боль?ой процент их теперь косвенно или прямо затрагивает отно?ения с “плохими” дебиторами, т.е. организациями, задерживающими платежи по договорам купли продажи или поставки.

Например: “техника ведения переговоров по возврату долгов” или ещё что-то подобное и не менее “кризисное и жестковатое на слух”.

Темы семинаров и тренингов очень красноречивы и предназначены для руководителей, сотрудников отделов сбыта и снабжения, отделов кредитования, юристов, бухгалтеров, менеджеров по работе с клиентами, для тех, кто находится в трудной ситуации и пока ещё не совсем перестроился на новые условия работы в период финансового кризиса.

Ещё о темах и что они затрагивают в процессе их проведения: конфликты в бизнесе, психология переговоров, как вернуть долг и не потерять своего покупателя при этом, выбор видов ответственности за неисполнение договорных обязательств и использование данного аспекта в переговорах, способы манипулирования в бизнесе, виды мотивации должника, приемы и способы стимулирования исполнения обязательств; правильные соотно?ения административного давления на должника и переговорного процесса.

Кроме семинаров и тренингов, хотелось бы ещё коснуться кризиса и по другим вопросам, не менее злободневным.

Когда “финансы поют романсы” поневоле начинае?ь относиться с трепетом к разным методам экономии и умень?ения издержек своего бизнеса. Владельцы и директора начинают экономить на скрепках, ручках (сами купят, если надо кому то из сотрудников), папках, бумаге (ну эта немного хуже и принтер её часто выплёвывает, зато де?евле) и часто забывают про то, что гораздо бОль?ие суммы можно сэкономить в других вещах: например, не заказывать на завтрак икру килограммами.

Что я имею ввиду ? Что часто финансовый кризис является поводом, чтобы поднять ?ум и урезать кого нибудь в деньгах. ? часто люди видят, что тот, кто это делает, совсем не предполагает это в отно?ении себя и своих потребностей и часто даже не считает нужным это скрывать.

Руководство вполне себе “жирует” и не стесняется это делать и совсем не урезает себя в расходах, снижая у своих подчиненных проценты премиальных и другие надбавки, хотя неснижение продаж, наоборот, могло бы быть поводом для поощрения ( в ныне?нее то время, когда везде обороты падают, у некоторых в несколько раз).

автоматизация бизнес процессов – это тоже интересная тема снижения издержек ва?ей организации, как и другие программы для бизнеса. Для вебмастеров: советуем почаще заходить на форум о поисковых системах.

Ещё записи по теме

0 комментариев ↓

У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with: