В настоящий момент используются совер?енно разные способы для продвижения чего либо с помощью интернет сервиса Twitter:
- покупка платных сообщений у микроблоггеров, как в массовом порядке (кампания Land Rover), так и в единичных случаях – на ум сразу же приходит история бразильского телеведущего Марселу Таса, заключив?его контракт с компанией Telefonica, согласно которому он будет рекламировать ее услуги по предоставлению доступа к ?ирокополосному интернету.
- распространение интересной клиентам информации, вроде скидок (этим занимается производитель компьютеров Dell);
- использование Twitter в качестве поддержки (кампания Skittles и телефона от Samsung);
- мониторинг упоминаний бренда и своевременная реакция на все высказывания, тесная работа с клиентами;
- создание централизованного информационного аккаунта, становящегося настоящим PR-рупором для компании (именно таким аккаунтом в Twitter обладает компания Disney);
2 комментариев ↓
Такой пост и распечатать не жалко, редко такое найде?ь в инете, спасибо!
?нтересная тема, Спасибо!
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: