Чтобы продвигать бренд или свой бизнес – не обязательно ( а точней даже не нужно) в лоб делать группу ВКонтакте имени своей фирмы, как это часто бывает. Нужно подходить гибко. Иногда такие прямолинейные подходы лишь вредят бизнесу.
По следам вчерашнего поста (точней статьи там упомянутой) – цитата ниже по этому поводу: “Соцсети – это не трибуна для бренда”.
Руководитель отдела нестандартных проектов AdWatch / Isobar Russia – Наталья Гришкина советует также давать больше возможностей для самовыражения участникам сообществ.
“Чтобы вовлечь пользователя в постоянную коммуникацию в группе, недостаточно просто обновить контент, нужно, чтобы этот контент пользователи могли создавать сами. Это даст им повод заходить в группу чаще,— говорит она.— Соцсети — это не трибуна для бренда.
Дайте людям возможность обсуждать то, что им интересно в рамках тематики вашего бизнеса, выведите контент за рамки бренда.
Создайте, к примеру, сообщество о распродажах.
Там вы и сможете анонсировать собственные спецпредложения, и дадите пользователю площадку, где они смогут делиться самостоятельно найденной информацией,— и сообщество с большой вероятностью станет живым”.
1 комментарий ↓
Интересная информациия – нужно попробовать пременить ее в деле при создании группы.
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: