Причины для контактов с клиентами

Очень во многих бизнесах продажа в первой встрече невозможна. Значит, после первой встречи нужно искать причины для второй и для всех следующих. Тем более это необходимо в том случае, если в первый раз мы не оставили клиента “думать”, а умудрились получить отказ.

Увеличение числа контактов полезно по многим причинам. В конце концов, как правило, в первом контакте мы слишком часто получаем отказ не потому, что плох или неуместен наш продукт, а потому, что потенциальный заказчик либо просто не привык к нам, либо его научили ни в коем случае не покупать и не демонстрировать заинтересованности при нашем первом визите.

Возможный список причин для контактов от Деревицкого:

1-й контакт: – Познакомиться и объяснить, почему “пока ничего предлагать не решаюсь” (“Ваш бизнес наверняка отличается от тех, с которыми я работал раньше. Я подумаю…”).

2-й контакт: – Предложить и отговорить принимать скоропалительное решение.

3-й контакт: - Поинтересоваться впечатлениями (не “решением”!!!).

4-й контакт: – “Я неделю мучился… Уже не хочу ничего навязывать. Но – что и как я должен был предложить, чтобы вы заинтересовались?”

5-й контакт: – Выяснять, кто связан с такими решениями повыше на лестнице иерархии.

6-й контакт: – Какие иные подразделения причастны?

7-й – контакт: – “Просто юбилейный. Седьмой! Вот Вам подарок”.

8-й контакт: – Поздравление с праздником.

Потом они звонят и спрашивают, почему Деревицкий их позабыл…”

Разумеется, у вас все может быть совсем иначе. Но не стоит ли подумать и об этом “иначе” и об иной последовательности контактов?

Как заработать на доменных именах – кибесквоттинг, разновидности и типы, продажа и перепродажа.

Random Posts

    0 комментариев ↓

    У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

    Вы можете войти и оставить комментарий.

    Комментировать с помощью логина в соцсети:

    Connect with:

    .