Если в традиционных СМ? идет обман с тиражом (несоответстве реального тиража с заявленным, не говоря уже о часто закрытых цифрах реализованных – не путем бесплатной раздачи слонов – копий), то в сети вместо этого используют нагон трафика. А потом продают под видом достопотченной ЦА.
В первом случае, настоящие цифры можно узнать если не из типографии, то через знакомых распространителей. Во втором, оценить полезность сетевого ресурса для рекламодателя, также помогает анализ специалиста.
Обо всем этом пи?ет в своем блоге один из редакторов Слон ру.
Вот характерный комментарий на статью:
Практически на всех ресурсах, выдающих себя за серьезные издания, половина трафа пустого, т.е не целевая аудитория, а при?ед?ая вот по таким “эро-тизерам”.
? нечего копья ломать, на пустом месте. Нет на сайтах Рунета где-либо полноценной и качественной аудитории, дай-бог если её там 50%, скорее всего мень?е.
С точки зрения бизнеса, это и не очень важно, есть немного ЦА + трафик догоняется с покупных тизеров. Значит всё более-менее,отбиваем её через медийку и глубину просмора.
Показали рекламу, отбили траф, “пустили пользователя по кругу”, по своим же закольцованным тизерами сайтами, и бизнес сделан.
Все так делают, а крупняки (боль?ие порталы) вообще в этом погрязли…. и именно так работает ?нтернет, и не только у нас, в Штатах то-же самое.
Постовые – напоследок: Эксклюзивные усилители для ва?его автомобиля.
Качественные провода для качественного звука.
Какие луч?е выбрать акустические колонки, если помещение маленькое.
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: