СМ?, средства массовой информации – это ли?ь канал донесения, канал распространения информации.
Когда-то давно, информация разносились письмами и из уст в уста по всему миру. С изменением технологий способы распространения изменяют свою форму. Кто-то смог среагировать и измениться и выжил и опять занял свою ни?у, свой новый бизнес. Кто-то не успел и не смог или не поверил, что время стало другое – и остался за бортом.
Настоящий момент.
?нтернет трансформирует все формы традиционных средств массовой информации и средств распространения чего либо.
Самый яркий пример – газеты. Рань?е люди узнавали новости из газет. Это был способ распространения информации, и компании, стоящие за газетами, контролировали его. Вы платили за газету – вы получали новости. ….
А потом появился ?нтернет, и новое поколение новаторов создало сайты.
Теперь каждый мог распространять информацию, ее могли распространять быстро, эффективно, и бесплатно. Конечно, это повредило газетной отрасли, но тут они ничего не могли сделать, так как они не владели самой информацией, а только каналом распространения.
?х единственный выбор: изобретать и конкурировать в новых рыночных условиях.
? знаете что? Мы можем получать самые свежие новости бесплатно, из тысяч источников, и в то же время – New York Times продолжает существовать.
Это произо?ло с газетами, это происходит с музыкой, а на очереди – телевидение и мобильная связь.
Во всех случаях, современная технология требует, чтобы перемены при?ли и произо?ли, тут только стоит вопрос о том, кто этим воспользуется, а кто – нет. Кто то организует совер?енно новый вид взаимодействия, новый интернет сервис, соединяющий музыкантов и их слу?ателей на совер?енно новом уровне, том какого пока не было вообще в мире (ни в онлайн ни в офлайн).
Например послу?ал песню и дал свои 10 $ на запись альбома, а потом даже получил дивиденды с этого, если альбом стал хитом. ?ли просто получать деньги за прослу?ивание (анонимных) треков и отображая в баллах “интересность и уровень” песни. В этом новом вебпроекте на основании данных таких анонимных хитпарадов формируется топ песен, в который люди потом могут вложить деньги в запись альбома.
Насчет музыки.
В отличие от газет, звукозаписывающие компании владеют как распространением так и распространяемым продуктом. То есть, вы просто так не можете запустить свой сайт и раздавать музыку, которой Они владеют. То есть, речь тут идет о распространении.
Многие из тех, кто за пиратство, утверждают, что музыка может быть бесплатной, так как люди всегда будут любить музыку, они будут покупать билеты на концерты, сувениры, рынок сместится и музыканты выживут.
Возможно, для некоторых музыкантов это привлекательный вариант, но он не приносит никакой пользы лейблам, которые не зарабатывают на концертах и сувенирах.
Они контролируют два аспекта – распространение и владение собственностью – и именно эти аспекты под угрозой пиратства.
Остав?иеся на рынке компании являются частью гигантских медиакорпораций во владении головных компаний, а для них музыканты и их альбомы – всего ли?ь числа на бумаге.Так как многие корпорации владеют и заводами по тиражированию дисков, они делают деньги на всех стадиях процесса и в то же время теряют деньги даже на легальных mp3 файлах, потому что их заводы по выпуску CD в это время не задействованы и простаивают.
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: