Маркетинг для блондинок

?з серии “как объяснить блондинкам, что такое маркетинг и основные понятия в нём”. Старая добрая классика.

На вечеринке ты види?ь симпатичного парня. Ты подходи?ь к нему и говори?ь: «Со мной классно в постели».
- Это прямой маркетинг

Ты при?ла на вечеринку с друзьями и види?ь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «С ней классно в постели».
- Это реклама

Hа вечеринке ты види?ь симпатичного парня. Ты поднимае?ься и поправляе?ь платье, подходи?ь к нему и наливае?ь ему напиток. Ты говори?ь: «Позвольте», – и подходи?ь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касае?ься грудью его руки, а затем говори?ь: «Кстати, со мной классно в постели».
- Это пиар

Hа вечеринке ты види?ь симпатичного парня. Ты поднимае?ься и поправляе?ь платье, подходи?ь к нему.
Он узнает тебя (потому что видел на титульной странице Пентхауса), бросается наливать тебе напиток и одновременно сливать инфу о своей вилле на Багамах, яхте, внезапной смерти жены и проч.
- Это – PR

На вечеринке ты види?ь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраивае?ь грязную склоку между присутствующими деву?ками, а сама остае?ься в стороне. Когда все передерутся, ты говори?ь: «Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!»
- Это черный пиар

На вечеринке ты види?ь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слы?ал, с тобой классно в постели».
- Это узнаваемый брэнд

На вечеринке ты види?ь несколько симпатичных парней. Ты всем им пи?е?ь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
- Это директ-мейл

Ты приходи?ь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускае?ь бретельку и говори?ь: «Со мной круто в постели, и ?околада с ?ампанским не надо!»
- Это демпинг

Ты приходи?ь на вечеринку и говори?ь: «Со мной круто в постели, и ты буде?ь моим третьим парнем за этот вечер».
- Это сетевой маркетинг

На вечеринку ты вообще не по?ла, но говорят там только о том, как ты хоро?а в постели.
- Это раскрученная торговая марка

Ты при?ла на вечеринку с друзьями и види?ь симпатичного парня. Подходи?ь к нему и говори?ь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хоро?о в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает ?околадку.
- Это франчайзинг

Ты при?ла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
- Это тендер

Ты собирае?ься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хоро?о в постели.
- Это распространение пресс-релиза

Ты приходи?ь на новогоднюю вечеринку и види?ь кучу красивых парней, говори?ь, что переспать с тобой стоит пять ?околадок и три бутылки ?ампанского, к концу вечеринки надирае?ься в ноль, просыпае?ься в постели с каким-то уродом…
- Это сезонная распродажа

Ты при?ла на вечеринку с друзьями и види?ь симпатичного парня. Подходи?ь к нему и говори?ь, что с тобой классно в постели. Уходи?ь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебав?и, ты получае?ь в глаз.
- Это форс-мажор

Ты приходи?ь на вечеринку и говори?ь всем, что с тобой классно в постели… Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в диспансере.
- Это жертвы недобросовестной рекламы

Ты приходи?ь на вечеринку и говори?ь, что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: «Мы согласны на 30% ?околада и 40% ?ампанского в месяц. ?наче у тебя могут возникнуть проблемы!»
- Это «кры?а»

Ты приходи?ь на вечеринку и говори?ь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим коре?ам, что с тобой круто в постели, а те, в свою очередь, еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динами?ь и скрывае?ься в неизвестном направлении.
- Это «МММ»

Ты приходи?ь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат «дорого!», другие слы?али от знакомых, что ты не так уж хоро?а в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза… Тогда ты сваливае?ь и кати?ь на другую вечеринку в ближай?ий Урюпинск… Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе…
- Это работа с регионами

На вечеринке ты види?ь симпатичного парня. Ты подходи?ь к нему и говори?ь: «Привет! Знае?ь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на ?елковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! ? все мои знания в области камасутры боль?е никому не нужны… вот ужас-то! Что? Ты хоче?ь взять у меня пару уроков?»
- Это креативный подход

Ты приходи?ь на вечеринку и заявляе?ь, что с тобой классно в постели. Hо тому, кто угостит ?вейцарским ?околадом и французским ?ампанским, ты да?ь один раз. А тому, у кого есть «Советское ?ампанское» и плитка «Алёнки», – два или, может, даже два с половиной раза.
- Это протекционизм

Чтобы быть луч?ей, ты все время подглядывае?ь за подругами, уединив?имися с парнями…
- Это промы?ленный ?пионаж

Ты приходи?ь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее -грудь)… Всем парням выставляется условие: мы вместе…
- Это стратегическое партнерство

Ты бере?ь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую ?околадку, которую заработае?ь за вечер…
- Это акционерное общество

Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет… Но папа проплачивает банкет… Толпа народу, и все тебя хотят…
- Это государственные субсидии

Ты приходи?ь на вечеринку, не танцуе?ь, не смее?ься и просто плюе?ь на всех, мое?ь руки в крю?оне, сплевывае?ь на свечки, воткнутые в торт… Все пацаны следят за тобой с вожделением…
- Это лидирующее положение на рынке

Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки…
- Это политика компании

Все давно знают, насколько ты хоро?а в постели… ? тут ты пускае?ь слух, что умее?ь офигенно готовить…
- Это захват новых рынков

Ты при?ла на вечеринку с друзьями и види?ь симпатичного парня. Подходи?ь к нему и говори?ь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки ?ампанского и 3 ?околадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки ?ампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что боль?е просить за эти услуги нельзя.
- Это государственное регулирование цен

Ты приходи?ь на вечеринку, и все наперебой начинают спра?ивать тебя: «Правда ли, что с тобой классно в постели?» – причем по их сальным рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечае?ь: «No comments…», – а в это время луч?ая подружка Светка в уголочке трескает твой ?околад и запивает ?ампанским.
- Это спланированная утечка секретной информации

Ты приходи?ь на вечеринку, види?ь симпатичного парня и рассказывае?ь, как с тобой классно в постели и что тебе необходимы 2 бутылки ?ампанского и 2 ?околадки. Вы идете к тебе домой, но ты говори?ь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдае?ь одну бутылку и одну ?околадку.
- Это аутсорсинг

Вы приходите на вечеринку, видите обалденного парня, подходите к нему и говорите: «Пойдем наверх, я очень хоро?а в постели». А он говорит: «Я не могу, потому что люблю мальчиков».
- Это неверный выбор целевой группы

Ты дае?ь за ?околадки и ?ампанское, после чего передае?ь заработанное подруге, которая приносит все это добро к тебе домой, и вы в компании с твоим мужем выпиваете и закусываете…
- Это отмывание капитала

Ты приходи?ь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе… Ты знае?ь, что в постели ты луч?ая… Ты готова совер?енно бесплатно отдаться хоро?ему парню… Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло…
- Это рынок, детка…

Ты приходи?ь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе… Ты знае?ь, что в постели ты луч?ая… Ты готова совер?енно бесплатно отдаться хоро?ему парню… Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло…
- Это жизнь, детка…

Ещё записи по теме

3 комментариев ↓

#1 Sis on 02.02.09 at 17:25

Это баян двухгодовалой давности ;)
Кстати строчка про лизинг была, куда делася?

#2 Oleg on 02.02.09 at 21:18

всё течёт, всё меняется :)

#3 Umax on 06.24.09 at 22:54

Все понятно и доходчиво :)

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with: