Мне кажется, что правильный способ научиться маркетингу – это делать свой бизнес.
Нанятые юноши маркетологи могут умно порассуждать про разные коэффициенты, но когда ты распоряжаешься чужим бюджетом и плюс-минус несколько тысяч (или десятков тысяч) долларов для тебя не играет роли…
У тебя нет факторов, чтобы учиться. Не рождаются инстинкты и рефлексы. Горячо-холодно. Как у собаки Павлова.
Вот эта штука, которая называется “чужие деньги” – она как-то расхолаживает. ЧД
А когда у тебя всего 500 баксов в кармане (или меньше) и тебе нужно решить, что же именно делать и постоянно выбирать, экспериментируя, что будет в итоге эффективней… если выживешь – значит научился)
И будешь чувствовать задним местом, где горячо, а где можно поумничать, порассуждать о креативе, имидже и обещать крепко подумать )
Хотя на чужих деньгах учиться безопасней – для твоего кармана
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: