Сайт должен продавать. Это все знают. И (почти) все слышали. Такую фразу уже можно назвать банальностью. Многие её произносят каждый день. Однако всё познаётся в сравнении. Что значит “продавать”? С какой частотой ? С каким процентом конверсии от дневного количества посетителей ?
Игорь Манн про интернет маркетинг и продающие сайты, чётко и по делу:
Какие выводы вы сделали для себя, начав заниматься интернет маркетингом?
Системы нет. Вот это самая большая проблема интернет-маркетинга — то, что люди не понимают его как систему. Мы создали систему, назвали ее “iМаркетинг” и работаем по ней со своими клиентами. Они довольны.
В чем суть этой системы?
Есть сайт, и он – основа любого бизнеса, за редким исключением. На нем человек должен сделать семнадцать целевых действий. Некоторые мечтают, чтобы у них на сайте человек провел несколько минут. Кому-то нужно, чтобы он скачал документ или положил что-то в корзину. Всего на сайте семнадцать целевых действий, последнее из которых – купить. Это первое, что мы объясняем клиентам.
Второе – есть шесть рычагов, с помощью которых вы можете заставить человека выполнять нужное вам целевое действие. Эти рычаги: дизайн, юзабилити, контент, сервисы, копирайтинг и “фишки”. Этими инструментами вы можете максимально повысить конверсию сайта. Ну, скажем, конверсия у вас – три процента, вы “включаете” рычаги, и она становится равной десяти.
Как понять, на какие рычаги давить?
Предположим, если у вас продуктовый магазин, то вы делаете упор на юзабилити, дизайн, контент и копирайтинг. А дальше разбираем каждый из рычагов. Например, в отношении рычага “копирайтинг”, есть правило: чем дороже продукт, тем больше слов должно быть в его описании. Вы должны убедить, привести отзывы клиентов. Свои правила есть для всех рычагов.
Правила, вроде бы, интуитивно понятны. Выходит, что гуру – не обязательно визионер. Вы же просто структурируете чужие знания?
Да, очень хорошо структурирую. Вот что вам приходит на ум, когда я говорю про контент? Наверное, текст, картинка, видеофайл. А я перечисляю 16 видов контента: карты, схемы, диаграммы, ссылки, аудиофайлы и так далее. Очень удобно видеть весь список и, сопоставив его с одним из 17-ти целевых действий, моментально поставить галочки напротив видов контента, которые помогут посетителю это действие совершить. Например, от посетителя требуется положить товар в корзину. Какие виды контента помогут? Видео поможет? Да! Карта нужна? Нет! Комикс нужен? Прикольно!
Полный текст интервью с И. Манном тут
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: