Смешно видеть реальные примеры, когда бизнес-консультанты, советуя что-то своим клиентам – сами этим своим советам не следуют.
Причем часто это происходит в очень запущенной форме )
Последний из них – директор одной из фирм Челябинска, написала в корпоративном блоге на сайте Делового Квартала про продвижение в интернете для бизнеса.
Она выдала в статье анализ информации, которая должна быть на корпоративных сайтах, а сайт этой же фирмы – несколько месяцев на главной странице – просто ужасен, там вылезли строчки программного кода и совсем нет текста – ни новостей, ни чего либо другого.
Заголовок этой статьи, которая толкнула меня на написание сего поста – “Как заставить свой сайт заговорить?”
Вот уж, действительно говорящий сайт “сапожника без сапог”
Имён не называю, кому надо – тот найдёт, а вот и скриншот ниже: (это главная страница сайта)
А мысли в её статье вообще кстати качественные, вот например:
Тренд 5. Используйте сайт как средство общения с брендом
В дополнение к чисто финансовым показателям все больше корпоративных веб-сайтов содержат бизнес-информацию. Компании начинают понимать, что они также могут использовать свой сайт для поддержки целей их компаний.
Клиенты, инвесторы, люди, ищущие работу, или другие заинтересованные стороны также могут посетить ваш корпоративный сайт. Им нужна информация о продуктах или услугах, которая может быть передана на предприятия розничной торговли или веб-сайт. Инвестор или ищущий работу также может оказаться вашим клиентом.
Ваш корпоративный веб-сайт открывает широкие возможности для достижения маркетинговых целей с помощью брендинга и определения круга потенциальных потребителей.
Если много потенциальных клиентов приходят на ваш сайт, то чрезвычайно важно, чтобы они получили точную и полную информацию о ваших услугах или продуктах. Так ваш сайт генерирует круг ваших потребителей.
3 комментариев ↓
Как думаете какой сайт будет лучше сказываться на показателях предоставления услуг, сайт с плохим дизайном или хорошим?
Максим, мне кажется, что вопрос не имеет одного правильного ответа)
Обычная ситуация для челябинского (читай российского) бизнеса.
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: