Что представляет собой маркетинг?
Реклама? Привлечение клиентов? Продажи? Прибыль?
Было бы глупо отрицать. Уже ни для кого ни секрет, что это такое. А вот кому нужен маркетинг, знает далеко не каждый.
Отвечая на вопрос, кому нужен маркетинг, неплохо было бы обратить внимание на то, что именно маркетинг помогает достигать успехов в бизнесе, помогает увеличивать продажу товаров, помогает увеличивать доходы предприятия. Все мы сегодня в какой-то степени связаны с маркетингом. Часто в малом бизнесе нет в штате маркетологов, но это не значит, что маркетингом никто не занимается. Маркетинг – это и есть бизнес. Каждый владелец, основатель бизнеса и руководитель, директор выполняет задачи маркетинга. Потому как любой контакт с покупателем, поставщиком – это уже маркетинг. Будь то простой вопрос «Нравится ли вам наш товар?», либо же само исследование.
Самая важная задача маркетинга – это рост прибыли фирмы. Маркетинг должен собрать данные о потребителях и конкурентах, проанализировать ситуацию на рынке, выявить угрозы и выбрать несколько возможностей предприятия.
Таким образом, на сегодня маркетинг – это не только реклама, сбыт и продажи, а особая концепция управления, которая нужна абсолютно каждому предприятию.
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: