Какие «антикризисные» ре?ения полезны для бизнеса?

Однозначно можно сказать, что онлайн, интернет реклама представляет собой оптимальное ре?ение в условиях кризиса.

Самые простые ре?ения и самые оптимальные по соотно?ению «цена-качество» – это сочетание поисковой оптимизации сайта (SEO) с контекстной рекламой.

Это ре?ение можно охарактеризовать следующими параметрами:

1. Высокая скорость привлечения аудитории. Уже через 1-2 недели на сайт будет приходить целевая аудитория, за счет включения контекстной рекламы.
2. Низкая стоимость привлечения аудитории. Потенциальный клиент будет обходиться по цене от 3 рублей (в десятки раз мень?е, чем при использовании оффлайн рекламы и других видов ?нтернет-рекламы).
3. Высокое качество аудитории. На сайт привлекается аудитория, заинтересованная в ва?их товарах или услугах. В отличие от оффлайн рекламы, где явной заинтересованности человека нет.
4. Низкая стоимость самой рекламной кампании. Для компаний малого и среднего бизнеса можно предложить ре?ение на бюджет от 15 000 рублей в месяц. Такой бюджет по силам почти любой компании.
5. Высокий охват аудитории. Охват аудитории у ?нтернет-рекламы в настоящий момент сопоставим по охвату аудитории у телевидения. ? в течение ближай?их нескольких лет будет расти вместе с числом активных пользователей «?нтернета».

Вывод: в условиях кризиса и оптимизации рекламных бюджетов, наиболее рентабельно вкладывать деньги в ?нтернет-рекламу. Самыми рентабельными в условиях ограниченного бюджета являются такие виды ?нтернет-рекламы, как поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама.

Статья полностью:  ВебПроекты

Ещё записи по теме

0 комментариев ↓

У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with:

.