Однозначно можно сказать, что онлайн, интернет реклама представляет собой оптимальное ре?ение в условиях кризиса.
Самые простые ре?ения и самые оптимальные по соотно?ению «цена-качество» – это сочетание поисковой оптимизации сайта (SEO) с контекстной рекламой.
Это ре?ение можно охарактеризовать следующими параметрами:
1. Высокая скорость привлечения аудитории. Уже через 1-2 недели на сайт будет приходить целевая аудитория, за счет включения контекстной рекламы.
2. Низкая стоимость привлечения аудитории. Потенциальный клиент будет обходиться по цене от 3 рублей (в десятки раз мень?е, чем при использовании оффлайн рекламы и других видов ?нтернет-рекламы).
3. Высокое качество аудитории. На сайт привлекается аудитория, заинтересованная в ва?их товарах или услугах. В отличие от оффлайн рекламы, где явной заинтересованности человека нет.
4. Низкая стоимость самой рекламной кампании. Для компаний малого и среднего бизнеса можно предложить ре?ение на бюджет от 15 000 рублей в месяц. Такой бюджет по силам почти любой компании.
5. Высокий охват аудитории. Охват аудитории у ?нтернет-рекламы в настоящий момент сопоставим по охвату аудитории у телевидения. ? в течение ближай?их нескольких лет будет расти вместе с числом активных пользователей «?нтернета».
Вывод: в условиях кризиса и оптимизации рекламных бюджетов, наиболее рентабельно вкладывать деньги в ?нтернет-рекламу. Самыми рентабельными в условиях ограниченного бюджета являются такие виды ?нтернет-рекламы, как поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама.
Статья полностью: ВебПроекты
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: